agafonovalyudmila346
?>

3, 284×10= 6, 3×100= 4, 125×1000= 924, 587×100000=

Математика

Ответы

rigina82

3,284х10=32,84

6,3х100=630

4,125х1000=4125

925,587х100000=92558700

запятые перемещаются на количество ноликов

ТигранКалмыкова
3,284×10=32.84 6,3×100=6304,125×1000=4125924,587×100000= 92458700
juliapierrat
Кто такой учитель? прежде всего, это человек, нам знания. им не обязательно должен быть преподаватель нашей школы или университета, учителями так же являются наши родители. они нам знания с самого нашего рождения: учат ходить, читать, считать и писать, вести себя в обществе. но первый большой шаг в серьёзную жизнь мы делаем в начальной школе, в этом нам наш первый учитель.          к сожалению, некоторые люди совершенно забывают тех, кто дал им первые, но такие важные знания. даже забывают имена и вряд ли вспомнят, что сегодня праздник у того, кто так за тебя переживал, когда отпускал в старшие классы и так радовался, узнав о твоей победе на олимпиаде по твоему любимому предмету.          мы не можем видеться со своей первой учительницей каждый день, но мы всегда помним о ней и всей душой за то, что она сделала для нас.          профессия учителя является одной из самых сложных в наши дни и при этом далеко не всегда оценивается по достоинству. все мы прекрасно знаем о том, что у учителей не такая уж и высокая заработная плата, что немногие решают стать учителем и посвятить себя детям сейчас. но, к счастью, есть и те, кого не пугают условия работы.          быть учителем ответственная . ведь именно от него мы получаем знания, которыми пользуемся в дальнейшем. и знания эти должны быть верными, глубокими и полезными. мне кажется, что каждый преподаватель хочет, чтобы именно его ученик добился больших успехов в изучении его предмета, во взрослой жизни и даже превзошёл своего учителя. это будет лучшим подарком и означать то, что педагог сумел научить всему, что умеет сам.          но часто ученики сопротивляются получать ценные учения: прогуливают уроки, не выполняют , грубят учителям и вытворяют совершенно невыносимые вещи, не понимая, что они теряют и сколько боли порой причиняют преподавателю. а им ведь в свою очередь нужно терпеть, понимать и пытаться что-то исправить с только одного своего средства – слова. это удаётся далеко не всем и не всегда. ведь так сложно порой сдержаться!           в нашей жизни было и будет ещё много учителей. мы сталкивались и с хорошими, и с . но в каждом из них были свои плюсы. только в сравнении мы понимаем, что каждый может работать учителем, но далеко не каждый им является. ведь такая работа является именно призванием потому, что она сложна. так же учитель должен оценивать и любить всех своих учеников не забывать остальных, по-моему, непедагогично показывать любовь и симпатию только любимчикам.          так же у учеников есть учителя к урокам, которых они готовятся охотнее и всегда относятся с любовью. у меня же таких нет просто потому, что каждый учитель, который был в моей жизни по-своему хорош. каждый имел свою неповторимую черту, путь обучения, характер и отношение к людям. да, работа некоторых не являлась их призванием, но они были хорошими, добрыми и умными людьми, дети тянулись к ним. многих из них я не забуду потому, что они дали неоценимо дорогие знания, научили по-другому относиться ко всему, что нас окружает. у меня нет и учителей, которых я не люблю, на все уроки я иду с хорошим настроением и радуюсь любому преподавателю. часто учителям бывает сложно справиться с нами. я хочу вас, наши дорогие педагоги, за ваше терпение, за ваши знания, которыми вы делитесь с нами, за вашу любовь к нам и за то, что вы есть.
simonovaliubov5852
Запиши все возможные трёхзначные числа,используя цифры 8,0 и 5 так,чтобы в записи каждого числа: 1) цифры не повторялись; 805; 508; 850; 580. без повторения на первом месте одна из двух (8,5) ноль нельзя, на втором месте одна из двух оставшихся, на третьем месте одна оставшаяся, 2•2•1=4 варианта чисел. 2) цифры повторялись. 888; 880; 885; 808; 805; 800; 858; 850; 805; 808; 500; 505; 555; 508; 558; 585; 588; 580. на первом месте одна из двух цифр 8,5) ноль нельзя, на втором одна из трёх и на третьем одна из трёх, 2•3•3= 18. вариантов чисел.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

3, 284×10= 6, 3×100= 4, 125×1000= 924, 587×100000=
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Ермакова Ирина674
Elen-ti81459
chikunova87194
Bogdanov
dkvsadovoe
Tatianarogozina1306
shchepinasm
ЮлияНиколаевна1748
Ivanova.i.bkrasheninnikov
Ионов202
shabunina17
Zhanibekrva Kandaurova
Igorevich1512
bas7572513
oksanamalakhova004610