От пристани в 7 ч утра отошёл плот со скоростью 3 км/ч, а в 11 ч утра от той же пристани за плотом последовала лодка со скоростью 6 км/ч.через какой промежуток времени лодка догонит плот?
моя семья за чистоту в городе! недавно на классном часе мы обсуждали вопрос « роль моей семьи в сохранении экологии родного города», а потом нам предложили написать сочинение на эту тему. сначала мне было сложно понять, какой вклад я и моя семья можем внести в сохранении экологии моего города. но потом я вдруг поняла, что это так просто. сейчас едва ли не на первом месте не только в нашем городе , но и во всем мире стоит проблема сохранения экологии. и я, и моя семья стараемся сохранить экологию на нашей «голубой планете». даже простейшая аккуратность во время отдыха на природе – это уже большое дело. ведь все мы – люди, мы отвечаем за все, что нас окружает. и если ты уберешь мусор после себя, не бросишь мимо урны клочок бумаги или пластиковую бутылку на газон, то сделаешь лучше не только себе и окружающим, но и будущим поколениям. согласитесь, приятно любоваться чистыми улицами, гулять по прекрасной набережной, проводить время в зеленеющих парках и скверах города. а ведь их чистота и благоустройство зависит от каждого из нас. каждый из нас хочет жить в чистом городе. каждый из нас понимает, что мусор - это болезнь. болезнь общества, болезнь города, болезнь в прямом смысле слова. каждый разумный человек хочет оградить себя, свою семью от этой болезни. каждый хочет, но не каждый что-то для этого делает. в масштабе моей семьи, например, мы решаем эту проблему тем, что стараемся не мусорить, следим за чистотой не только в своей квартире, но в своем подъезде и в своем дворе. «чистый двор, чистая улица, чистый город! » - это должно стать стилем, нормой жизни, отличительной чертой мировоззрения и поведения волгоградцев.
apetrov54
15.08.2020
Д-дом,ш-школа,ом-общественное место. д-надо слушаться маму,папу,бабушку и т.д; нельзя: хулиганить,пинать всякие вещи(в том числе и мяч.его можно только на улице). ш-на уроках надо сидеть за партой как надо.(руки положить одну на другую,их положить на стол.)нельзя бегать по коридору во время перемены.нельзя показывать рожицы и плохие жесты учителю.так-же одноклассникам.нельзя спорить с директором,учителем и т.д.нельзя употреблять не культурные слова. ом-нельзя бегать по коридорам кабинетам.стоит обратить внимание на плакаты которые весят на стенах этого места.нельзя употреблять не культурные слова и показывать плохие жесты.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
От пристани в 7 ч утра отошёл плот со скоростью 3 км/ч, а в 11 ч утра от той же пристани за плотом последовала лодка со скоростью 6 км/ч.через какой промежуток времени лодка догонит плот?
1)11-7=4ч плыл плот.
2)4*3=12км проплыл плот.
3)6-3=3км/ч скорость сближения.
4)12/3=4ч через это время лодка догонит плот.
ответ: через 4 часа.