Храмовое зодчество занимает исключительное место в архитектуре. имея в своем основании те же принципы и методы строительства, церковные здания разительно отличаются от гражданских строений. даже самые лучшие образцы светских сооружений – роскошные дворцы, не могут состязаться по красоте и величию с грандиозными храмами, которые в любой культуре считались апогеем развития строительного искусства. нельзя с этим не согласиться, любуясь архитектурой, например, величественного исаакиевского собора в петербурге или почти сказочного храма василия блаженного в москве. в храмовом зодчестве воплощены лучшие устремления человеческого духа. многие храмы своей красоте, изяществу и монументальности являются не только главными достопримечательностями городов, но и могут претендовать на то, чтобы быть их символом. например, древнейший город владимир не мыслим без успенского собора, а подмосковный сергиев-посад – без храмового комплекса свято-троицкой сергиевой лавры. в архитектуре храма выражается не обычное стремление организовать жилое и удобное пространство (что мы видим в гражданской архитектуре), а попытка выразить человеком свой путь к богу посредством монументального зодчества. храмовое строительство насыщено символизмом, как выражением той веры, что подвигает человека посвящать лучшее своё творение своему творцу. храмы на руси строились в разных стилях: от деревянного зодчества до величественного ампира. но неизменной чертой православных храмов является символическое его соответствие православной вере. в архитектуре это выразилось в форме церковных сооружений, которые, как правило, в основании имеют либо крест как символ спасения, либо круг как символ вечности, либо напоминают корабль как древний символ церкви, спасающей своих чад в бушующем море мирских страстей. церковная архитектура – это неотъемлемая составляющая культуры. однако не только в россии представлены замечательные образцы храмового зодчества. например, православная церковь за рубежом имеет удивительные по красоте храмы: это и величавый свято-александровский храм в париже, который так любили посещать писатели зарубежья, и строгий в своей лаконичности собор новомучеников и исповедников российских в мюнхене, и свято-троицкий монастырь в джорданвилле. храм отличается от светских сооружений не только богатым символизмом и изяществом архитектурных форм, церковное здание – это, прежде всего, место встречи души с богом, место особого душевного состояния – молитвы. посещая храм не только на родной земле, но и будучи в туристических поездках за границей, приобщаешься к богатейшей духовной культуре православия. храмовое зодчество, конечно же, особая область архитектуры, в которой присутствует незримая душа мастеров, оформляющих храм и внутри. во все времена наиболее ответственным этапом строительства храмов была внутренняя настенная и потолочная роспись. тонкий художественный вкус мастеров фрески помноженный на трепетное отношение к теме работ, в итоге создавал настоящие шедевры церковной живописи, которые и до сей поры служат эталоном духовности и самосознания человека.
migor72
15.08.2020
Электрички после момента встречи начинают двигаться в противоположных направлениях (т.е. удаляться друг от друга) 1 способ. 1) 7 км 500 м = 7500 м 7500 : 3 = 2500 (м/мин.) скорость удаления электричек друг от друга 2) 2500 - 1200 = 1300 (м/мин.) скорость второй электрички 2 способ. 1) 1200 * 3 = 3600 (м) расстояние, которое проехала первая электричка за 3 минуты 2) 7 км 500 м = 7500 м 7500 - 3600 = 3900 (м) расстояние, которое проехала вторая электричка за 3 минуты 3) 3900 : 3 = 1300 (м/мин.) скорость второй электрички ответ: 1300 м/мин. скорость второй электрички.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие из данных дробей можно представить в виде конечных десятичных дробей? 4/5; 4/8; 7/5; 5/7; 3/8; 7/11. запиши их в виде десятичной дроби