Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, если его длина 2, 3 дм, ширина на 0, 8 дм меньше длины, а высота в 1, 2 раза больше ширины. результат округлите до десятых кубического дециметра.
2,3 дм - длина 1) 2,3-0,8=1,5 дм - ширина 2) 1,5*1,2=1,8 дм - высота v=a*b*h v=2,3*1,5*1,8=6,21 дм³ = 6,2 дм³ - объем параллелепипеда.
bsi771184
26.05.2023
1. es wird kalt draußen und ich schlage das fenster zu. снаружи становится холодно и я закрываю окно. 2. man empfiehlt uns eine gute reise.нам рекомендуют (советуют) хорошую поездку. 3. heute gebrauchen die schüler bei der übersetzung das wörterbuch. сегодня ученики используют словарь для перевода. 4. nina trägt in unserer klasse gedichte am besten vor. нина исполняет стихи в нашем классе лучше всех. 5. unsere familie bewohnen eine dreizimmerwohnung. наша семья живет в трехкомнатной квартире. 6. ich mache die tür auf und die katze läuft auf die straße heraus. я открыл дверь и кошка выбежала на улицу. 7. wieviel seiten enthält dieses buch? сколько страниц содержит эта книга? 8. die eltern unterstützen ihre kinder immer in schwierigen situationen. родители всегда поддерживают своих детей в трудных ситуациях. 9. nach dem wettspiel zeichnet man die sieger aus. после соревнований победителей. 10. sport trägt der gesundheit bei. спорт способствует здоровью. 11. unser geschichtelehrer erzählt immer sehr interessant. наш учитель рассказывает всегда интересно. 12. jeden tag teilen die zeitungen etwas neues mit. каждый день газеты сообщают что-то интересное. 13. das geschäft misslingt ihnen leider. дело, к сожалению, им не удается. 14. am wochenende gehen wir in die disco aus. в выходные мы отправимся на дискотеку. 15. mein papagei spricht dem menschen sehr gut nach. мой попугай хорошо повторяет за человеком. 16. otto ist faul, er versäumt oft die schule. отто ленив, он часто пропускает школу. 17. der lehrer schätzt die antwort des schülers hoch ein. учитель оценивает ответ ученика высоко. 18. du hast noch zeit, überleg alles noch einmal! у тебя есть еще время, обдумай все еще раз! 19. der lehrer betritt das klassenzimmer und die stunde fängt an. учитель входит в класс и урок начинается. 20. lisa stellt alles in ihrem zimmer um. / lisa umstellt alles in ihrem zimmer. (можно глагол и так и так написать) лиза переставляет все в своей комнате. 1. ich stehe auf der unterbrechung und warte der bus. am morgen stehe ich um sieben uhr auf. ich verstehe nichts hier. 2. wir werden am abend kommen. wir kommen in münchen am abend an. wir werden das geld am abend bekommen. 3. er braucht das wörterbuch. in der stunde benutzt er das wörterbuch. 4. wowa liest gern. wowa geht zur tafel und liest laut das gedicht von puschkin. 5. herr berger fährt heute nach berlin. herr berger fährt heute nach berlin ab. herr berger erkennt in berlin viel interessant über diese geschichte. 6. heute fehlt anna. anna empfiehlt mir dieses buch. anna gefällt mir sehr. 7. die schüler beschreiben das bild von lewitan. die schüler schreiben die übung ab. 8. die uhr schlägt fünf mal. wiktor öffnet das lehrbuch und liest den text laut. was bieten sie an? sie suchen dieses wort im wörterbuch.
stratocasterr34
26.05.2023
Михаи́л васи́льевич ломоно́сов— первый учёный-естествоиспытатель мирового значения, энциклопедист, и ; он вошёл в науку как первый , который дал определение, весьма близкое к современному, и предначертал обширную программу - исследований; его молекулярно-кинетическая теория тепла во многом предвосхитила современное представление о строении материи и многие законы, в числе которых одно из начал термодинамики; заложил основы науки о стекле. астроном, приборостроитель, , металлург, геолог, поэт, утвердил основания современного языка, художник, , поборник развития отечественного просвещения, науки и . разработал проект московского университета, впоследствии названного в его честь. открыл наличие атмосферы у планеты венера. статский советник, профессор , и действительный член санкт-петербургской императорской и почётный член королевской шведской академий наук.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, если его длина 2, 3 дм, ширина на 0, 8 дм меньше длины, а высота в 1, 2 раза больше ширины. результат округлите до десятых кубического дециметра.