anastasiaevent4
?>

:3 нужно исследовать функцию и построить график f(x)=x³-3x²+4

Математика

Ответы

jagerlayf

первое число - 36, второе число - 27

Пошаговое объяснение: 1 число = а

                                              2 число = х

записываем все в виде уравнения

а - х = 9

а / 2 = х / 3

умножим все на 2 во втором уравнение чтобы получить целое а

а = х / 1,5

из первого уравнения вычисляем и подставляем а

а = 9 + х

подставляем во второе уравнение вместо а

х + 9 = х / 1,5

х = x / 1,5 + 9

в обоих частях уравнения есть х, но во второй части получается когда делим на 1,5 и прибавляем х икс остается прежним, т.е / 1,5 и - 9 здесь одно и тоже. делить на 1,5 это тоже самое, что убрать 1/3 от числа, а поскольку у нас / 1,5 и - 9 равны, то 1/3 числа равна 9 т.е все второе число равно 27.  1 число = 27 + 9  1 число равно 36

sancity997124

для начала посчитаем общее количество пассажиров: дети + воспитатели.

325 + 47 = 372.

посчитаем сколько автобусов понадобится: общее количество пассажиров/мест в автобусе.

372/56 ≈ 6,64.

получилось дробное число, а в ответ мы должны записать целое. так как число получилось больше "6,00", то округляем в большую сторону (если округлим до шести, то получится, что часть людей должны будут идти пешком. пусть лучше будут пустые места в автобусе, чем другим их не хватит). для полной уверенность можно проверить: количество мест в автобусе * количество автобусов.

при шести автобусах: 56 * 6 = 336.

336 < 372 - 36 человек останутся без места.

при семи автобусах: 56 * 7 = 392.

392 > 372 - места хватит всем.

ответ: 7.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

:3 нужно исследовать функцию и построить график f(x)=x³-3x²+4
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

es196
Каныбек698
Pokupatel
Vladimir1172
Евгеньевич Балиловна1398
Как умножить столбиком число 4050*204
Андрей628
kuk-nina
jnrhjq3597
asvavdeeva
ГалинаРайгородская
Разность чисел 16 и 7 умножить на 4.
shumeikoElena362
kryukovaem
tokarevmax
tinadarsi
vtarasyuk