e90969692976
?>

Ученик потратил на выполнение работы 1час 50 мин.занятия языком заняли на15 мин. больше чем и на 20 мин. меньше чем .сколько времени ушло на подготовку каждого предмета отдельно

Математика

Ответы

Panfilov_Anna
1ч 50 мин = 110 мин - х+15 - х - х+15+20 всего   - 110 мин 1) х+15+х+х+15+20= 110 3х+50= 110 3х= 110-50 3х= 60 х= 60: 3 х= 20 мин - ушло на 2) 20+15= 35 мин - ушло на 3) 20+15+20= 55 мин - ушло на
catsk8
1ч50м-110 минут допустим возьмем язык как х. тогда на ушло х+15. а на ушло х-20. всего он сделал (3х+15)-20 что по условию составляет 110 минут составим уравнение : (3х+15)-20=110 3х+15=110-20 3х+15= 90 3х= 90-15 зх= 75 х=75/3 х= 25(минут) ушло на язык 25+15=40(минут) ушло на георгафию 25-20=5(минут ) ушло на
alexeytikhonov
Виды и примеры прикладных программприкладные программы это: текстовые редакторы. предназначены для создания и редактирования текста без оформления; текстовые процессоры (ms word). более продвинутые текстовые редакторы, позволяющие редактировать текст с оформлением, изменением шрифтов и его размеров, вставки графических файлов, таблиц и т.п. для более презентабельного оформления текста; электронные таблицы (ms excell). в основном используются для обработки каких-либо данных, содержащихся в этих таблицах.  прикладные   чаще всего выполняются для хранения учетных данных с последующим их анализом; растровые и векторные графические редакторы (photoshop, corel), "просмотрщики". использование прикладных программ такого типа позволяет создавать, редактировать, а так же просматривать графические изображения; аудио видео плееры, редакторы (winamp). позволяет просматривать видео, слушать музыку, создавать музыкальные композиции; системы базами данных (например - msql). такие программы служат для работы с базами данных. например,  программа учета клиентов  -  простая база для хранения  сведения о клиентах, их контактные данные и т.п. можно проводить операции по поиску, удалению и добавлению записей в базу; переводчики или электронные словари. такие прикладные программы позволяют без особых усилий переводить текст на разные иностранные языки без их непосредственного изучения; компьютерные игры. используются для развлечений или для развития в игровой форме.

одним из примеров прикладной программы, может послужить, например,  программа подсчета репостов. все виды прикладных программ перечислить сложно, но мы постарались выделить основные программы прикладного обеспечения.

думаю кто использует ты догадаешься

sveta073120
Рассказ о жизни в греческом городе что такое греческий город? древнегреческий город назывался полисом. каждый полис – это небольшое государство, которое называлось город-государство. таких городов в древней греции было сотни, и каждый из них имел свое . наиболее могущественными -государствами были афины и спарта.  полис состоял из самого города, а также прилегающих к нему сельскохозяйственных земель, которые назывались хорой.  население полиса состояло из граждан, которые были полноправными, а также из рабов, которых было значительно больше. каждый граждан полиса должен служить в армии, также иметь доспех, щит и копье.  греческие полисы имени три различных государственных строя, среди которых: демократия, монархия и олигархия.  рассказ следует начинать из сведений о быту греков.  повседневная жизнь греков жилища греков греческие дома были одно и двух этажными, у них не было окон – только гладкие стены. небольшой открытый дворик находился в центре греческого дома. каждый греческий дом был разделен на две части: женскую и мужскую. в первую имели право входить исключительно члены семьи, а в мужской части глава дома принимал гостей.  как известно, у греков была мебель, однако ее число было небольшим. мебель состояла из семейного ложа, нескольких небольших столиков. хозяин дома имел собственное кресло, а женщины сидели на деревянных стульях. шкафов в тот период еще не было, поэтому греки хранили свои вещи в сундуках, а остальные развешивали на стене.  кроме стульев у греков также были лавки различного размера.  бедные граждане пользовались посудой из глины, богатые же использовали серебряную. также богатые дома украшали мозаика и настенные росписи.  греческая одежда большую часть всей одежды греки делали дома – этим занимались женщины. однако богатую одежду производили ремесленники. одежда у женщин и мужчин была схожей – они носили рубахи, которые у женщин были длиннее. мужчины также накидывали на рубаху что-то вроде плаща. карманов и пуговиц в то время еще не было. шляпы также были присущи, однако их носили только для защиты от солнечных лучей и только за городом. обувь в основном состояла из сандалий. кроме этого мужчины носили сапоги, а женщины туфли.  рабы чаще всего не носили никакой обуви, а рубаха их была бедной и сделана из грубой ткани.  одеяние воинов состояло из бронзового доспеха, бронзового шлема и наголенников. кроме того они носили армейские плащи. главным атрибутом воина был деревянный щит, который был покрытый бронзой, такой щит назывался гоплоном. гоплит – греческий пехотинец, название которого пошло из названия щита.  день из жизни гражданина полиса рассказ о жизни в греческом городе следует вести, опираясь на классовое разделение греческого общества. жизнь рабов, женщин и свободных граждан серьезно отличалась. греки вставали как можно раньше, с первым лучом солнца. затем они завтракали. завтра зачастую был довольно скудным – всего несколько небольших косков хлеба.  сразу после этого, каждый гражданин отправлялся на большую площадь, которая именовалась агорой. она была центром всей жизни города, здесь совершались покупки.  граждане продавали оливки, бобы, виноград, большое количество различных овощей и фруктов. кроме этого продавалось мясо, различная птица, а также яйца. кроме продуктов питания, ремесленники продавали и другие товары, среды которых было оружие, приборы для дома, одежда, орудия труда, обувь и посуда. помимо покупок, на агоре граждане обсуждали законы, обменивались новостями. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ученик потратил на выполнение работы 1час 50 мин.занятия языком заняли на15 мин. больше чем и на 20 мин. меньше чем .сколько времени ушло на подготовку каждого предмета отдельно
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Yurevich1291
Rjkjneirbyf555
goodsled
evada2
kulagin777
alekseymedvedev1981
Николаевна_Анна670
Donleksa2016
rabchek145200614
buyamel
natalili32
nzaripova313
osherbinin
palosik7621
evgeniy1988486