Утром в магазине было 600 кг муки,за день продали 200 кг муки,вечером 300 кг муки.сколько муки стало в магазине?
Nugamanova-Tatyana840
09.02.2023
Смотря какая это . если это на движение, нужно попробовать составить схему. но даже если это не на движение , со схемой будет легче.и под конец должен быть вопрос, например: сколько он съел яблок? или сколько километров он проехал? и так далее.составлять вопрос надо по ответу .например вот вопрос: сколько он съел яблок? и если решение вот такое 5+5=10 , то 10 это уже и есть ответ.
gorbunova188
09.02.2023
Разобрать предложение по членам (подлежащееа – тот кто действует, о ком или о чем идет речь; сказуемоеб – что о нем говорится, что он делает, сделал; определениев – от существительного к нему можно задать вопрос какой, чей; дополнениег – от глагола к нему можно задать вопрос косвенного падежа; обстоятельствод — от глагола к нему можно задать вопросы как? когда? почему? с какой целью? и т. предложение (если предложение сложное) на части, пронумеровать части по порядку. iii. сделать описательный разбор (всего предложения) по следующей схеме: по цели высказывания: – повествовательное – вопросительное – побудительное (глагол стоит в повелительном наклонении, выражает просьбу, приказ). по интонации: – невосклицательное, – восклицательное по количеству грамматических основ: 1) простое (одна грамматическая основа – одно подл.+ сказ), 2) сложное: – сложносочинённое (предложения с разными грамматическими основами соединены сочинительными союзами*), – сложноподчинённое (предложения с разными грамматическими основами соединены подчинительными союзами**), – бессоюзное***, – с разными связи (одни блоки предложения связаны сочинительным союзом, другие — подчинительным). по наличию одного или обоих главных членов (в сложном предложении каждого простого предложения): 1) двусоставное (есть и подлежащее, и сказуемое). 2) односоставное (есть только один главный член предложения) с главным членом а) подлежащим – назывное (весна.); б) сказуемым**** – определённо-личное, – неопределённо-личное, – обобщённо-личное, – безличное. по наличию второстепенных членов: – распространённое (кроме главных членов есть второстепенные), – нераспространённое (только главные члены). по наличию пропущенных членов: – полное, – неполное (указать, какой член / члены предложения пропущен). по наличию осложняющих членов: 1) неосложнённое, 2) осложнённое: – однородными членами предложения (указать какими); – обособленными второстепенными членами предложения – определениями (в том числе и приложениями), дополнениями, обстоятельствами (выраженными причастным, деепричастным, сравнительным и др. оборотами); – вводными словами, вводными и вставными конструкциями, – прямой речью; – обращением. образец синтаксического разбора 
Fedorovich309
09.02.2023
Ри сигнале «внимание всем! » включите радиоприемник и телевизор для получения достоверной информации об аварии и рекомендуемых действиях. закройте окна, отключите электробытовые приборы и газ. наденьте резиновые сапоги, плащ, возьмите документы, необходимые теплые вещи, 3-х суточный запас непортящихся продуктов, оповестите соседей и быстро, но без паники выходите из зоны возможного заражения перпендикулярно направлению ветра, на расстояние не менее 1,5 км от предыдущего места пребывания. для защиты органов дыхания используйте противогаз, а при его отсутствии – ватно-марлевую повязку или подручные изделия из ткани, в воде, 2-5%-ном растворе пищевой соды (для защиты от хлора), 2%-ном растворе лимонной или уксусной кислоты (для защиты от аммиака). при невозможности покинуть зону заражения плотно закройте двери, окна, вентиляционные отверстия и дымоходы. имеющиеся в них щели заклейте бумагой или скотчем. не укрывайтесь на первых этажах зданий, в подвалах и полуподвалах. при авариях на железнодорожных и автомобильных магистралях, связанных с транспортировкой ахов, опасная зона устанавливается в радиусе 200 м от места аварии. приближаться к этой зоне и входить в нее категорически запрещено.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как составить по решению и ответу. смешно но затрудняется малыш.