KononovaMaiorov453
?>

Сумма двух чисел 648. одно из чисел 127. найди разность этих чисел. решить!

Математика

Ответы

lukur2005
648-127=521
648-521=127
ekkim310
Сначала найдем второе число, это из суммы надо вычесть первое
648-127=521

у нас есть 2 числа: 521 и 127, разность это вычитание
521-127=394
tsypanttn21

Пошаговое объяснение:

Алгоритм решения задач на составление уравнений в 5 классе.

Многие задачи в 5 классе решаются с уравнений. От учеников при этом требуется выяснить все величины, участвующие в задаче, отделить известные от неизвестных, установить зависимость между ними, выбрать одну из них для составления уравнения.

При решении задач на составление уравнений можно выделить три этапа:  

распознавание величин, участвующих в задаче;

установление зависимостей между величинами;

запись одной величины через другую.

На первом этапе происходит знакомство с всевозможными величинами (стоимость, масса, путь, скорость, время и т.д.). Я читаю несколько предложений и учеников установить, о каких величинах идёт речь в каждом предложении. На втором этапе ученики устанавливают, в каком случае величины суммируются, а в каком случае они вычитаются. Я говорю: в задачах, где требуется сравнить величины, встречаются такие слова: «больше», «меньше», «дешевле», «дороже», «выше», «ниже», «быстрее», «медленнее» и т.д. Узнать же, насколько одна величина больше или меньше другой можно действием вычитания. А на суммирование величин указывают следующие слова: «всего собрали», «всего сделали», «общая масса» и т.д.

Итак, ученик и выслушивают предложения, определяют о каких величинах идёт речь, устанавливают: сравниваются ли они или суммируются и схематически записывают зависимость между ними. Например:

Путь, пройденный путешественниками навстречу друг другу за одно и тоже время равен 18км.

Величины:  S1 – путь первого путешественника,

                   S2 – путь второго путешественника.

                   S1 + S2 = 18

2) Слонёнок и слониха вместе весят 7200 кг.

Величины:  m1 – масса слонихи,

                   m2 – масса слонёнка.

                    m1 + m2 = 7200  

Бутылка с виноградным соком стоит 60 коп.

Величины: р1  - стоимость бутылки,

                  р2  - стоимость сока.

                  р1 + р2 = 60

За одно и тоже время первый турист на 5 км больше, чем второй.

Величины:  s1 – путь первого туриста,

                   s2 – путь второго туриста.

                   s1 – s2 = 5

Затем ученикам даётся схема решения задач на составление уравнений:

перечислить величины, данные в условии задачи.

выбрать меньшую величину из неизвестных величин и обозначить через х.

остальные неизвестные выразить через меньшую величину, т.е. через х.

выяснить сравниваются или суммируются величины.

составить схему уравнения.

Эта схема позволяет ученикам увидеть закономерности между величинами.

Задача: школьники собрали всего 1650 кг картофеля, причём до обеда было собрано в 2 раза больше, чем после обеда. Сколько картофеля собрали школьники после обеда?

Ученики читают условие задачи и устанавливают, что

в условие задачи входят величины масса картофеля, собранного до обеда и масса картофеля, собранного после обеда, общая масса собранного картофеля.

Масса картофеля, собранного после обеда меньше. Её принимаем за х.

Тогда масса картофеля, собранного до обеда, равна 2х кг.

1650 – сумма величин, т.к. в задаче говорится, что всего собрали 1650кг.

Составляется уравнение: 2х + х = 1650.

Итак, этот алгоритм решения задач на составление уравнений учит учеников видеть величины, заданные в условии задачи, и вскрывать связи между ними. А это формированию навыка самостоятельно анализировать новые частные случаи без дополнительного объяснения.

Николаевич

б) сейчас брату  --- 5 лет

будет через 3 года в 2 раза < , чем будет сестре

сестре  сейчас ? лет

5 + 3 = 8 (лет) будет брату через три года

8 * 2 = 16 (лет) будет сестре через три года

16 - 3 = 13 (лет) сестре сейчас

ответ: 13 лет

Проверка: (13+3):(5+3) = 2;  2=2

в) брату  сейчас 5 лет

брату год назад в 3 раза <, чем сестре сейчас

сестре сейчас ? лет

Решение.

5 - 1 = 4 (года) было брату  год назад

4 * 3 = 12 (лет) --- сестре сейчас

ответ: 12 лет

Проверка: 12 : (5-1) = 3  ;   3=3

г) условие, а значит, и решение,  одинаковое с в). Переписывать его считаю нецелесообразным. Возможно, нужно: "Сейчас брату 5 лет, а год назад ему было в 3 раза меньше лет, чем сестре (тогда же) Сколько лет сестре сейчас?" Тогда:

Решение

5 - 1 = 4 (года) было брату год назад

4 * 3 = 12 (лет) --- было сестре года назад

12 + 1 = 13 (лет) сестре сейчас.

ответ: 13 лет.

Проверка : (5-1)*3 = 13 -1;   12 = 12

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сумма двух чисел 648. одно из чисел 127. найди разность этих чисел. решить!
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Golubitskaya378
dima-a
gorod7
cat2572066
tanyaandreeva728
ekaterinkat
Владимировна Екатерина
Mariya987
Andrei-Shchukin
Александрович Андреевна
ooozita5
kiravalter1998697
mbudilina
Stepan Rastorgueva850
Araevich