Пошаговое объяснение:
1) 5,8 - 16,2 + 9,5 - 3,4 = 15,3 - 19,6 = -4,3
2) x/4,2 = 3,4/5,1
x = 3,4*4,2/5,1
x = 0,2*4,2/0,3
x = 0,2 * 14
x = 2,8
3) 24 (км) = 40 %
x(км) = 100 %
24/x = 40/100
24*100/40 = x
24*10/4 = x
6*10 = x
x = 60 (км)
4) пусть x - кол-во саженцев на 2 участке, тогда 3x - кол-во саженцев на 1 участке, составим уравнение
3x-30=x+10
3x-x = 10 + 30
2x = 40
x = 20( саженцев) - на 2 участке
2-*3 = 60(саженцев) - на 1 участке
5) ну тут не , просто построй график по точкам, и найдешь координаты т. пересечения
1) 3(5-x) + 13 = 4(3x - 8)
15 - 3x + 13 = 12x - 32
-3x - 12x = -32 -15 -13
-15x = -60 |: (-15)
x = 4
Сложный вопрос, потому что:
Коллаж сложнее обычного рисункаЕго нужно долго делатьВозможно не всё в коллаж вместитсяНо могу дать варианты, как его сделать:
Нарисуй выпускников школ Казахстана, книги Казахстана, и Конституцию Нарисуй гражданина, который держит свои награды: трофеи с международных олимпиад, хорошую на нём одежду, и Конституцию в руках. Не спрашивай почему Конституцию, потому что другой идеи у меня нет :(Твои идеиНе спрашивай почему у меня оказалось так мало идей, потому что я такой чел :(
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
На столе у учителя 4 пачки по 9 тетрадей. сколько всего тетрадей на столе у учителя
сколько всего тетрадей - ?
4х9=36 (т.)
ответ: 36 тетрадей на столе у учителя.