oduvanalex
?>

ответить на вопросы 9.один из учащихся совершил попытку самоубийства. школа гудит, все случившееся. а как вести себя с учителю? 1. не обсуждать с случившееся. 2. открыто обсудить с случившееся и объяснить им бессмысленность само-убийства. 3. отвлечь детей от идеи самоубийства, не концентрировать на ней внимание. 4. создать в школе кабинет психологической разгрузки и вести с детьми систематиче-скую профилактическую работу. 5. лучше, чтобы любые объяснения по этому поводу дал профессионал – психо-лог или психотерапевт. 10. в классе лидер, явно отрицательно влияющий на детей. как вести себя учителю? 1. нейтрализовать отрицательное влияние такого лидера можно, опираясь на лидеров противоположного толка, ненавязчиво акцентируя их преимущества. 2. лучше всего нейтрализовать такого «лидера» шуткой, искрометным юмором, иронией, насмешкой. 3. хотя бы раз нужно «открытым текстом» поговорить с об их «лидере», спо-койно и психологически доказательно его развенчать, а детей - заставить задуматься. 4. борьба с таким лидером будет эффективной, если в нее вовлечены все учителя во гла-ве с завучем и директором. 5. самое верное – избавиться от такого лидера, потребовав его перевода в другой класс или школу.

Математика

Ответы

fashbymsk
1)4. Создать в школе кабинет психологической разгрузки и вести с детьми систематиче-скую профилактическую работу.
2)4. Борьба с таким лидером будет эффективной, если в нее вовлечены все учителя во гла-ве с завучем и директором.
Ekaterina1654
Изделие можно вязать из новой пряжи, но можно и нужно уметь использовать нитку из старых вязаных вещей. Старую вязаную вещь (если нитки не свалялись) легко распустить, а затем связать из нее изделие меньшего размера или новую вещь. Для этого изделие сначала надо распустить, затем постирать, выпрямить нить и далее смотать в клубок. При необходимости распущенную, выстиранную пряжу можно перекраситьперекрасить, чтобы получить более яркий или другой тон расцветки.

Изделие нужно распороть по швам и найти конец нити. Следует искать его (за редким исключением) вверху каждой детали. Если конец нити трудно найти, нужно аккуратно срезать один-два ряда, отделить часть ниток и, дойдя до основной, распускать изделие.

Изделия бывают цельные и кроеные. В кроеных с изнаночной стороны шов обметан простой нитью. Это значит, что изделие резаное и будет распускаться отдельными отрезками нити. Такое полотно распускать не рекомендуется, т.к. будет очень много концов.

Распуская вещь, менее прочную пряжу отделяйте, ее лучше использовать для вязания спинки изделия, более прочную - для рукавов. При роспуске изделий нити в изношенных местах рекомендуется удалять.

Выпрямление нити

Распущенная нить витая, и ее надо прежде обязательно выровнять, иначе петли получатся неровными, а полотно рыхлое. Поэтому перед роспуском изделие стирать не рекомендуется. Пряжу сматываем в пасмы, лучше всего подложив дощечку около 50-60 см (или вокруг ножек стула/табурета). Следим за тем, чтобы в одном мотке было не более 50 г пряжи. Потом дощечки аккуратно удалим. Пасмы в нескольких местах не очень туго перевязываем простой нитью или бинтом, чтобы после стирки пряжа быстро высыхала и хорошо окрашивалась. Постирав мотки, привязываем их к веревке и к каждому снизу подвешиваем груз. Положение мотка время от времени меняем: нижнюю часть постепенно передвигаем наверх - нить под тяжестью груза распрямится. Пряжа, особенно шерсть, должна сушиться постепенно. Ее нельзя сушить на солнце, рядом с батареей или другими источниками тепла.

Также нить можно выпрямить пропаркой или протяжкой над паром. Для этого чистый моток пряжи надо натянуть, наколоть булавками на гладильную доску и отпарить через влажное полотно.

Перемотка шерсти

Чтобы шерсть осталась мягкой и пушистой сматывать ее нужно, не натягивая. Самый простой сматывать нить в клубок, подкладывая под нее два пальца, как бы приматывать к клубку указательный и средний палец. Когда будет сделано достаточно витков, высвободите из-под них руку и, поменяв положение клубка, вновь наматывайте нить, подкладывая пальцы. Клубок получится мягкий и пушистый, но он будет иметь только один рабочий конец.

Иногда необходимо пользоваться клубками с двумя рабочими концами: основной идет изнутри, а запасной - сверху. Такой клубок наматывается следующим образом: конец нити вложите между страницами тонкого журнала, журнал сверните в трубку, возьмите в правую руку, а левой движением от себя намотайте на него 8-10 витков, располагая их параллельно краю журнала. Все последующие витки располагайте под углом к краю, укладывая их тем же движением левой руки, а правой вращая журнал на себя. Закончив работу, снимите клубок. Конец нити следует закрепить. Чтобы его легко было найти, привязываем к нему хлопчатобумажную нить другого цвета.

Для быстроты и удобства наматывания нити выпускают специальные при так называемые "моталки" различных конструкций, которые позволяют перематывать пряжу в клубки или мотки.

Необходимо следить за тем, чтобы в одном мотке было не более 100 г пряжи.

При тугой перемотке шерсть теряет упругость, особенно в том случае, если она долгое время лежит без применения. Вещь, связанная из такой шерсти, не имеет требуемой "пушистости" и мягкости.

Если при перемотке пряжи встретится узел, развяжем его и начнем наматывать новый клубок. Эта мелочь облегчит работу позднее, в процессе вязания. На правильно выполненном трикотаже не должно быть узлов. Если видно, что пряжи до конца ряда не хватит, следует начать новый клубок. Концы пряжи всегда должны оставаться только в начале или конце ряда. Концы нитей связывайте. В начале или конце ряда нити можно аккуратно заправить, не нарушая вида трикотажа. Это, конечно, не значит, что оставшиеся концы надо отрезать и выбросить. Эти концы позднее используются для сшивания деталей или для ремонта трикотажа.

Пряжу из распущенного изделия можно вязать вместе с новой пряжей другого цвета. При этом она станет прочнее, а соединив нити разных цветов, получают интересные цветовые сочетания — меланж. Меланж выгодно скрывает «курчавость» (это зависит от примеси синтетического волокна) распущенной пряжи, вязание будет выглядеть ровным. Такую меланжевую пряжу можно вязать вместе с однотонной, провязывая ее полосами или вывязывая орнамент.

Для того, чтобы в процессе вязания шерсть не загрязнилась, можно вложить клубок в небольшой, лучше всего целлофановый мешочек, стянутый вверху так, чтобы нить проходила из него через небольшое отверстие.

Alesander-Isaev684
Можно есть плоды дуба и рябины, опавшие желуди, их следует вымачивать несколько часов в воде, несколько раз меняя воду, затем обжаривать. Так же в пищу идут:
1. молодые листья (подорожник; смородина чёрная; шиповник; липа мелколистная; лопух большой; одуванчик; клевер луговой; сныть обыкновенная мать-и-мачеха; борщевик рассечённый; первоцвет весенний; ярутка полевая; ревень); 
2. молодые побеги (ежевика; цикорий; кипрей; щавель тмин; яснотка белая); 
3. корни, которые можно есть сырыми (иван-чай, камыш озёрный, аир, кровохлёбка лекарственная, лабазник шестилепестный, лопух большой, пырей ползучий, медуница);
4. корни, употребляемые в виде муки (одуванчик, камыш озёрный, горец змеиный, горец живородящий, зопник клубненосный, калужница болотная, клубнекамыш морской, кубышка жёлтая, кувшинак белая, лапчатка гусиная, пырей ползучий, рогоз широколистный, сусак зонтичный, кровохлёбка лекарственная). 

Съедобные листья лучше хранить так: сначала высушить, заквасить, как капусту (например, молодые листья одуванчика), затем сделать кисло-солёное пюре (добавить уксуса и соли) и хранить на холоде. Кофе можно приготовить их прожаренных и размолотых корней лопуха (первого года жизни), одуванчика, цикория.

Рецепт употребления муки из съедобных корней: нарезать, высушить, смолоть, сделать тесто, испечь. Можно добавлять муку из корней в зерновую муку. Можно заквасить муку: добавить обычного хлеба или сухарей, размочить и поставить в тёплое место до появления пузырьков и кислого запаха. Муку из кувшинки надо несколько часов вымачивать, меняя воду. Из размолотого корневища камыша озёрного варится хорошая каша.

Чай из трав - источник витаминов и других полезных веществ. Для приготовления чая могут пригодиться: 
1. цветы, листья, плоды: шиповник, боярышник.
2. цветы и листья: зверобой, земляника, малина; манжетка; лабазник вязолистный; тмин; яснотка белая; 
3. листья: крапива, подорожник, смородина; кипрей, мать-и-мачеха, медуница, первоцвет; 
4. плоды: брусника, рябина, бузина черная; 

У растений съедобных могут быть похожие несъедобные родственники. Если одуванчик знаком всякому, то "ярутку полевую" не распознать без толстого справочника. А чем "лопух большой" отличается от "лопуха малого"? Для этого лучший выход - составить в спокойное время гербарий съедобных растений - на черный день. Как знать, может, когда-нибудь придется съесть и этот гербарий.

Добывание животной пищи.

Съедобны следующие животные, хотя обычно они не употребляются в пищу:
1. моллюски, улитки и тому подобные ползающая мелюзга.;
2. членистоногие: раки, крабы, личинки жуков.;
3. земноводные: лягушки, жабы (однако помните - их слизь может быть ядовита);
4. пресмыкающиеся: змеи, черепахи, ящерицы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ответить на вопросы 9.один из учащихся совершил попытку самоубийства. школа гудит, все случившееся. а как вести себя с учителю? 1. не обсуждать с случившееся. 2. открыто обсудить с случившееся и объяснить им бессмысленность само-убийства. 3. отвлечь детей от идеи самоубийства, не концентрировать на ней внимание. 4. создать в школе кабинет психологической разгрузки и вести с детьми систематиче-скую профилактическую работу. 5. лучше, чтобы любые объяснения по этому поводу дал профессионал – психо-лог или психотерапевт. 10. в классе лидер, явно отрицательно влияющий на детей. как вести себя учителю? 1. нейтрализовать отрицательное влияние такого лидера можно, опираясь на лидеров противоположного толка, ненавязчиво акцентируя их преимущества. 2. лучше всего нейтрализовать такого «лидера» шуткой, искрометным юмором, иронией, насмешкой. 3. хотя бы раз нужно «открытым текстом» поговорить с об их «лидере», спо-койно и психологически доказательно его развенчать, а детей - заставить задуматься. 4. борьба с таким лидером будет эффективной, если в нее вовлечены все учителя во гла-ве с завучем и директором. 5. самое верное – избавиться от такого лидера, потребовав его перевода в другой класс или школу.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

snow8646
beast05031075
galiyamart6671
Kashtanov Anna
Valentina1520
murza2007
supercom-ru-marinaguseva4267
okarp
eobmankina
manager6
Lerkinm
aleksey7800
ninaandreeva3179
whitewhit90
preida-2