anton1969026203
?>

Подобрать похожие по смыслу пословицы. 1 мир освещается солнцем а человек знанием. 2. чтобы из ручья напиться, и то нужно наклониться. 3. правда как солнце: ее ладонью не прикроешь. 4. где река всего глубже, там меньше шумит. ладонью солнца не заслонишь большие птицы молчаливы, малые птицы крикливы кто любит рыбку должен сидеть в воде.

Математика

Ответы

set907
2. Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.
3. Правда глаза режет.
7.Любишь кататься, люби и саночки возить.
Larisa-Andrei
Мосвязи, возможности и пути синтеза музыки и архитектуры.В истории художественной культуры архитектура и музыка не связаны  между  собой  столь  тесно,  как,  например,  архитектура  и скульптура, архитектура и живопись, музыка и поэзия и др. И вместе с тем между архитектурой и музыкой возникают определенные формы взаимосвязи,  существенные  и  для  теории,  и  для  художественной практики.  Янис  Ксенакис,  один  из  ведущих  композиторов  второй половины  XX  века,  на  примере  своего  творчества  блестяще проиллюстрировал  возможности  симбиоза  музыки  и  архитектуры:«Хотим мы этого или нет, между архитектурой и музыкой существует мостик»  Общеизвестно,  что  Аристотель  видит  в изобразительных искусствах подражание или род знания. Воззрение это  лежало  в  самом  существе  художественной  культуры  древних греков. Однако в  данном случае для  нас  гораздо  интереснее то,  что этот  взгляд  Аристотель  распространяет  и  на  искусство  музыки  и поэзии. И в этих искусствах он видит искусства «подражательные».Более того,  по мнению Аристотеля,  область  подражания,  доступная музыке,  в  известном  отношении  шире  области,  составляющей  удел пластики и живописи. Изобразительную силу музыки.Аристотель  оценивал  чрезвычайно  высоко.  Действие,воспроизводимое музыкой нравственного характера или состояния,настолько  сильно,  что  чувство,  возбужденное  в  нас  музыкальным изображением, может переноситься на  реальных людей, характеры которых изображаются мелодией. «Кто, например, глядя на чье-либо изображение, испытывает радостное чувство не по какой-либо другой причине,  а  именно  из-за  данного  внешнего  образа,  тому,  конечно,приятно  будет  и  встретиться  лицом  к  лицу  с  человеком,  на  чье изображение он смотрит.Эту же мысль доказывает  и А.  Г.  Габричевский, крупнейший деятель  русской  культуры,  чья  личность  и  творчество  повлияли  на интеллектуальную жизнь нашей страны в XX веке: «...грань между искусством пространственным и временным чрезвычайно зыбка». Можно выделить некоторые формы такой взаимосвязи.1.  Генетическая  общность  многих  конкретно-исторических явлений  двух  данных  искусств,  обусловленная  их  происхождение одной социальной основы. Отсюда  – образная  и стилистическая близость музыки и архитектуры в определенные периоды культурного развития,  что  позволяет  выявить  аналогии  между  кругом  идей,образов  и  выразительных  средств.  В  музыке  прослеживается отражение  картинности,  объемности  (особенно  в  программной музыке), мы можем «видеть» море, замок, парад, а в архитектуре –отражение категории музыкальности. При создании архитектурного объекта звучание музыкальных инструментов часто предопределяет само архитектурное  решение.
asnika1989

График прямой задается формулой y = kx + l, где k и l — некоторые коэффициенты, x — независимая переменная, которая называется линейной функцией.

Имеем три точки: (-2; \ b), \ (1; \ b^{2}); \ (4; \ 3), где b — параметр, который нужно найти.

Подставляя соответствующие координаты в функцию, получаем систему из трех линейных уравнений с тремя неизвестными:

\left\{\begin{matrix}b = -2k + l \\ b^{2} = k + l \ \ \\ 3 = 4k + l \ \ \end{matrix}\right.

Из третьего уравнения: l = 3 - 4k. Подставим l = 3 - 4k в первое и во второе уравнение:

\displaystyle \left \{ {{b = -2k + 3 - 4k} \atop {b^{2} = k + 3 - 4k \ \ }} \right.

\displaystyle \left \{ {{b = 3 - 6k \ } \atop {b^{2} = 3 - 3k }} \right.

Выразим из второго уравнения k:

-3k = b^{2} - 3

k = -\dfrac{b^{2} - 3}{3}

Подставим k = -\dfrac{b^{2} - 3}{3} в первое уравнение:

b = 3 - 6 \cdot \left( -\dfrac{b^{2} - 3}{3} \right)

b = 3 + 2(b^{2} - 3)

b = 3 + 2b^{2} - 6

2b^{2} - b - 3 = 0

Решим полученное квадратное уравнение через дискриминант:

D = (-1)^{2} - 4 \cdot 2 \cdot (-3) = 1 + 24 = 25

b_{1,2} = \dfrac{1 \pm \sqrt{25}}{2 \cdot 2} = \dfrac{1 \pm 5}{4}

Таким образом, имеем: b_{1} = -1; \ b_{2} = 1,5

ответ: b_{1} = -1; \ b_{2} = 1,5

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Подобрать похожие по смыслу пословицы. 1 мир освещается солнцем а человек знанием. 2. чтобы из ручья напиться, и то нужно наклониться. 3. правда как солнце: ее ладонью не прикроешь. 4. где река всего глубже, там меньше шумит. ладонью солнца не заслонишь большие птицы молчаливы, малые птицы крикливы кто любит рыбку должен сидеть в воде.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Апраксин Владимир897
16 в квадрате умножить на 200 в квадрате
sastakhova
Irina
tgeraskina
Мельникова
rada8080
galinazajceva781
Andrei
vadimkayunusov
Хачатурович978
alekseymedvedev1981
Astrians
metelkin7338
Екатерина15
Babushkina27