К этим признакам относят: 1) позитивный взгляд на жизнь и внутреннее равновесие; к концентрации; обуздывать негативные эмоции; 4) высокий уровень социальной активности; 5) понимание личностей и ситуаций; вычленять важнейшее из множества неважного; 7) вегетативную стабилизацию; 8) внимательность и собранность; слушать и слышать, смотреть и видеть, выбирать себя и выбирать себе; ориентации, которая позволяет человеку занять адекватную позицию в окружающем нас мире.
seregina19706867
30.10.2022
30 мин = 30/60 часа = 1/2 часа. 20 мин = 20/60 часа = 1/3 часа.
Пусть х - половина пути. 2х - расстояние между пунктами А и Б. Тогда: (х - 3) - проехал велосипедист за 1/2 часа. (х - 3) / (1/2) - скорость велосипедиста. (х +2) - проехал мотоциклист за 20 минут. (х + 2) / (1/3) - скорость мотоциклиста. (х - 3)/(1/2) + (х + 2)/(1/3) - скорость сближения. 2х / [(х - 3)/(1/2) + (х + 2)/(1/3)] = = 2х / [2(х-3) + 3(х+2)] = = 2х / (2х -6 + 3х + 6) = = 2х / (5х) = 2/5 часа = 2•60/5 минут = = 2•12 = 24 минуты - время, через которое произошла их встреча.
ответ: 24 мин.
Pokupatel
30.10.2022
1) пропорция: 6 км- 18 км 10 км - х х = 10•18/6 = 10•3 = 30 км проехал велосипедист, пока пешеход шел 10 км.
2) Пусть т время, за которое пешеход км, а велосипедист проехал 18 км. Тогда: 6/т - скорость пешехода. 18/т - скорость велосипедиста. 2•6/т - путь, пройденный пешеходом за 2 часа. 2•6/т : 18/т = 2•6•т / (18•т) = 2/3 часа = 2•60/3 минут = 40 минут - время, за которое велосипедист проезжает путь, пройденный пешеходом за 2 часа. Или можно по другому: Поскольку, чем больше скорость, тем меньше время, затрачиваемое на путь, можно утверждать, что скорость обратно-пропорциональна времени, затрачиваемому на путь. Отношение: 18/6 = 2/х 18х = 6•2 х = 6•2/18 = 2/3 часа = 2•60/3 минут = 40 минут - время, за которое велосипедист проезжает путь, пройденный пешеходом за 2 часа
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Обж! назовите основные факторы которые характеризуют духовную составляющую здоровья человека
1) позитивный взгляд на жизнь и внутреннее равновесие;
к концентрации;
обуздывать негативные эмоции;
4) высокий уровень социальной активности;
5) понимание личностей и ситуаций;
вычленять важнейшее из множества неважного;
7) вегетативную стабилизацию;
8) внимательность и собранность;
слушать и слышать, смотреть и видеть, выбирать себя и выбирать себе;
ориентации, которая позволяет человеку занять адекватную позицию в окружающем нас мире.