semenoffufc8
?>

На уроке учительница записала на доске 642, 462, 870, 578, 264, 708 и сказала: "распределите эти числа на группы так, чтобы у каждой группы чисел было общее свойство. запиши общее свойство чисел в каждой группе.

Математика

Ответы

ngz55
642 462 264 группа1   одинаковые цыфры

870 708 группа 2            одинаковые цыфры

578 группа3        индивидуальность
Shaubnatali
Примем объём работы (покраска забора) за 1.
Тогда:
1/12 - совместная производительность труда Тани и Любы.
1/20 - совместная производительность труда Тани и Кати.
1/15 - совместная производительность труда Любы и Кати.
1/12 + 1/20 + 1/15 = 5/60 + 3/60 + 4/60 = 12/60 = 1/5 - совместная удвоенная производительность труда девочек.
1/5 : 2 = 1/10 - совместная производительность труда девочек.
1 : 1/10 = 10 (часов) - за это время девочки смогут покрасить забор втроем.
1/10 - 1/12 = 6/60 - 5/60 = 1/60 - производительность труда Кати.
1/10 - 1/20 = 2/20 - 1/20 = 1/20 - производительность труда Любы.
1/10 - 1/15 = 3/30 - 2/30 = 1/30 - производительность труда Тани.
1800 : 60 * 10 = 300 (руб.)  - получит за работу Катя.
1800 : 20 * 10 = 900 (руб.) - получит за работу Люба.
1800 : 30 * 10 = 600 (руб./час) - получит за работу Таня.
Проверка:
300 + 900 + 600 = 1800 (руб.)
ответ: Люба получит за работу 900 рублей; Таня - 600 рублей; Катя - 300 рублей.
Maksim Lokhov
Сначала посчитаем сколько чисел в интервале от 1 до 2014 делится на 5
Таких чисел - каждое пятое, т.е. int(2014 / 5) = 402
Теперь посчитаем сколько чисел делится на 25
int (2014/25) = 80
Далее по всем степеням пятерки
int (2014/125) = 16
int (2014/625) = 3

Таким образом в разложении факториала 2014 на простые множители пятерка будет присутствовать 402+80+16+3 = 501 раз

Аналогично можно посчитать сколько в разложении будет двоек
Если есть желание - сделайте сами, но вполне очевидно, что их будет больше чем пятерок...

Каждый ноль в конце произведения - это пара множителей 5 и 2...

Т.е. нулей у факториала будет ровно 501

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

На уроке учительница записала на доске 642, 462, 870, 578, 264, 708 и сказала: "распределите эти числа на группы так, чтобы у каждой группы чисел было общее свойство. запиши общее свойство чисел в каждой группе.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mnkrasnova
Николаевич
staskamolbio5152
siren89
mamanger
kol-nat26
ValerevnaRustam1072
Gainalii1912
rsd737
books
okasnab
ldfenix87
llmell6
delfa-r6289
v79150101401