Умножение , деление и умножения хотя если 15:3=5 ,а 5•3=15
ledlenta751
18.09.2022
было в 2-х б. 720 л; доб.в 1-ю 10 %; доб. во 2-ю 15 %; всего доб. 80 л; 1-я б. ---? л; 2-я б. --- ? л Решение. 10 % = 10/100 = 0,1:; 15 % = 15/100 = 0,15 Х л количество молока во второй бочке; (720 - Х) л количество молока в первой бочке. Х * 15 % = 0,15Х (л) добавлено во вторую бочку; (720 - Х) * 10 % = (72 - 0,1Х) (л) добавлено в первую бочку; 0,15Х + 72 - 0,1Х = 80 по условию; 0,05Х = 8; Х = 8 : 0,05 = 160 (л) было во второй бочке; 720 - 160 = 560 (л) было в первой бочке. ответ: 560 л молока было в первой бочке и 160 во второй. Проверка: 160*15% + 560*10% = 80; 80 = 80
dilbaryan76
18.09.2022
1) (a-4):6=30 Умножаем обе части на 6, получаем а-4=180 Значит, а=180+4=184.
2) 54-9.a=27 (видимо, "9.а" - это 9*а=9а) 9а=54-27 Если 9а=27, то а=27:9 и а=3
3) (1376+487):9-27+28.(128-229)=...
Сначала выполняем действия в скобках: (1376+487) = 1863 (128-229)= -101.
Получили выражение: 1863:9 - 27+28*(-101) = ... Потом выполняем деление и умножение, при умножении на отрицательное число меняем знак и получаем: 207-27-2828= -2648
Не уверена, что в 4 классе знают отрицательные числа - проверьте условие, не перепутали ли знаки.
4) 256:32:4.2+256:(32:4*2)+256:(32:4)*2= ...
Сначала выполняем последовательно (деление с умножением "равнозначны", приоритета между собой нет) действия в скобках:
(32:4*2)= (8*2)=16 и (32:4)=8.
Потом все остальное. Первое выражение - 256:32:4*2=? 256:32=8 8:4=2 2*2=4
Второе выражение: 256:16=16
Третье выражение: 256:8*2=? 256:8=32 32*2=64.
Собираем вместе: 4+16+64=84.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что больше? деление или умножение? ( просто забыла ) !