а) 528 (цифра 2), 558 (цифра 5), 588 (цифра 8).
б) 954 (цифра 9).
в) 135 (цифра 5).
Пошаговое объяснение:
а, б) Нужно, чтобы сумма всех цифр из первого числа делилась на второе число
Пример:
5 + 0 + 8 = 13, 13 не делится на 3, т.е. 508 (цифра 0) не подходит.
5 + 2 + 8 = 15, 15 делится на 3, т.е. 528 (цифра 2) подходит.
в) Нужно, чтобы сумма всех цифр делилась на 3, а число оканчивалось цифрой 5.
Пример:
1 + 3 + 6 = 10, 10 не делится на 3, а 136 не оканчивается цифрой 5, т.е. 136 (цифра 6) не подходит.
1 + 3 + 5 = 9, 9 делится на 3, а 135 оканчивается цифрой 5, т.е. 135 (цифра 5) подходит.
Пошаговое объяснение:
С середины XIX века стандартом на железных дорогах Российской империи, позже — СССР была выбрана ширина колеи 1524 мм (5 английских футов). С мая 1970 года до начала 1990-х годов железные дороги СССР были переведены на колею 1520 мм.
В Европе шириной колеи является 1435 мм (4 английских фута и 8,5 дюймов).
Конка в свою очередь унаследовала свою колею от римских дорог. А римские дороги строились с расчетом размера спины лошади, которые возили повозки. Ось повозки равнялась ширине двух лошадей, а по принятым нормам в древнем Риме это составляло 4 фута 8,5 дюймов или 1435 мм.
Длина оси стандартной римской колесницы равняется 4 футам 8.5
дюймам!
Как видим европейская ширина колеи равна длине оси римской колесницы и английской конки.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос: