natapetrova20017
?>

Длина класса9 м ширина 8 м .в классе учется 36 учениеов . какая плоядь приходитя на каждого ученика? ?

Математика

Ответы

info2990
1)9*8=72( м) 2)72:36=2( м) ответ :2метра на каждого ученика. Обращайся
VladimirovnaBugrova

470-(500-25*3)=45

Сначало решаем в скобках. Первое делаем * потом -.

Потом отнимаем от 470 то что потучилось в скобках.

 

(300+160:4) : 2=170

Сначало решаем в скобках. Первое : потом +.

Потом то что получилось в скобках : на 2.

 

500+(400-160+40)=780

Сначало решаем в скобках. Первое + потом -.

Потом к 500+ то что получилось в скобках.

 

(870 - 240 * 3) : 5=30

Сначало решаем в скобках. Первое * потом -

Потом то что полусилось в скобках : на 5.

 

(120-80):(100:25)=10

 

Сначало решаем в скобках с : потом с -.

Потом : то что получилось в первых скобках, на то что получилось во- вторых.

 

100-32*(87-84)=4

Сначало делаем в скобках, потом *, потом -.

 

280-140*2+7=7

Сначало *, потом -, потом+

 

81:3*2:3=18

 

Сначало :, потом *.

 

У нины было 50 рублей. и еще 8 монет, по пять рублей.каждая. Сколько всего денег было у Нины?

 

Определяем сколько было денег пярублевыми монетами:

5*8=40

Складываем 50 рублей и 40 рублей пятирублевыми монетами:

50+40=90

ответ: 90 рублей.

 

В 2 одинаковых спальных вагонах поезда 120 мест. Сколько мест в 7 таких вагонах? в 10 таких вагонах?

 

Определяем сколько мест в 1 вагоне:

120:2=60

Зная сколько мест в 1 вагоне можно определить сколько мест в 7 и 10 вагонах:

60*7=420

60*10=600

ответ: в 7 вагонах 420 мест

в 10 вагонах 600 мест.

prohorovalena
Покажем, как за 118 ходов получить число 1049. Сначала увеличиваем число на 9. Потом 13 раз повторяем одну и ту же операцию: 8 раз увеличиваем число на 9 и один раз увеличиваем число на 8 (одна операция содержит 9 ходов, а 13*9+1=118). В результате 10 первых ходов получим числа 9, 18, 27, 36, 45, 54, 63, 72, 81, 89. Поскольку к началу второй операции последняя цифра снова равна 9, последние цифры будут повторяться и среди них не будет цифры 0, то есть, ни на каком шаге полученное число не будет делиться на 10. За одну операцию число увеличится на 8*9+1*8=80. Тогда результат будет равен 9+13*80=1049. Заметим, что всего мы 13 раз прибавили 8 и 118-13=105 раз прибавили 9.

Предположим, что мы смогли получить число, большее 1049. Но тогда мы должны хотя бы 106 раз из 118 прибавить цифру 9 и не более 12 раз прибавить другие цифры. Разобьем последние 117 шагов на 13 групп по 9, тогда хотя бы в одной группе на всех шагах будут прибавляться девятки. Это означает, что на каком-то этапе мы прибавляем девятку 9 раз подряд, при этом число, имеющееся перед первым шагом, не делится на 10. Пусть последняя цифра этого числа равна x, тогда после прибавления x девяток мы получим число, делящееся на 10 (после каждого прибавления девятки последняя цифра числа уменьшается на 1). Поскольку x не превосходит 9, число, кратное 10 будет неизбежно получено, что противоречит условию. Значит, за 118 ходов мы не можем прибавить более 105 девяток и получить число, большее 105*9+13*8=1049.

ответ: 1049.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Длина класса9 м ширина 8 м .в классе учется 36 учениеов . какая плоядь приходитя на каждого ученика? ?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Исакова-Александрович511
olelukoya4
annakorolkova79
genya1509
Stryapunina
innesagrosheva22
mrropevvv
Akopovich802
topsalon
Vladimirovna-Ignatenko1890
evainvest1
kashxb2056
Iiexota280274
Чубкова1290
compm