Arzieva Abdulmanov1438
?>

Длина спортивного зала 18 м, ширина 10 м. в первый день покрасили 65% площади пола. какую площадь покрасили?

Математика

Ответы

vdm4275
1) 18 · 10 = 180 (м²) - площадь зала.
2) 180 : 100% · 65% = 117 (м²)
ответ: покрасили 117 м².
ivanovanata36937365
18*10=180 м²-площадь пола
180*0,65=117 м² покрасили
nadyatsoi

Площадь трапеции равна 10√3 см².

Пошаговое объяснение:

Пусть дана прямоугольная трапеция ABCD , AD║BC , ∠ADC =30°,

AC =4 cм  и  диагональ АС перепендикулярна боковой стороне

AC ⊥ CD.

Так как  диагональ АС перепендикулярна боковой стороне CD , то

Δ ACD - прямоугольный и ∠ADC =30°. По свойству катета, лежащего напротив угла в 30° , гипотенуза AD в 2 раза больше катета АС.AD =2\cdot4 =8 см.

Воспользуемся теоремой Пифагора: в прямоугольном треугольнике квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов.

Найдем боковую сторону трапеции, как катет прямоугольного треугольника  Δ ACD .

CD ^{2} =AD^{2} -AC ^{2} ;\\CD =\sqrt{AD^{2} -AC ^{2}} ;\\CD = \sqrt{8^{2} -4^{2} }=\sqrt{(8-4)(8+4)} =\sqrt{4\cdot12} =\sqrt{4\cdot4 \cdot3} =4\sqrt{3} см.

Найдем высоту прямоугольного треугольника СН , она является и высотой  трапеции.

Для того чтобы найти высоту прямоугольного треугольника, проведенную к гипотенузе, надо произведение катетов разделить на гипотенузу .

CH = \dfrac{AC \cdot CD }{AD} ;CH = \dfrac{4 \cdot 4\sqrt{3} }{8}=\dfrac{16\sqrt{3} }{8} =2\sqrt{3} см .

Или СН  - это в Δ СНD катет, лежащий напротив угла в 30 ° и  

CH= \dfrac{1}{2} CD ;\\CH= \dfrac{1}{2} \cdot4\sqrt{3} =2\sqrt{3} см.

Рассмотрим Δ АВС - прямоугольный, АВ = СН =2√3 см. Найдем катет ВС  по теореме Пифагора .

BC ^{2} =AC^{2} -AB ^{2} ;\\BC= \sqrt{AC^{2} -AB ^{2} } ;\\BC= \sqrt{4^{2}-(2\sqrt{3)^{2} } } =\sqrt{16-12} =\sqrt{4} =2

Найдем площадь трапеции как произведение полусуммы оснований на высоту трапеции.

S=\dfrac{BC+AD}{2} \cdot CH;S=\dfrac{2+8}{2} \cdot 2\sqrt{3} =5\cdot2\sqrt{3} =10\sqrt{3}

Площадь трапеции равна 10√3 см².

#SPJ1


Буду благодарен если дана прямоугольная трапеция abcd в которой ad параллельно bc, угол abc = 90 гра
artemyanovich8
1. Подпишите названия основных объектов, которые характеризуют географическое положение материка. Подпишите элементы береговой линии материка, омывающие его океаны, близлежащие материки, крайние точки материка и их координаты.
2. Подпишите названия равнин, гор, нагорий и вулканов. Нанесите (по указанию учителя) месторождения некоторых полезных ископаемых.
3. Обозначьте факторы, влияющие на климат материка: положение Солнца в зените, воздушные массы, постоянные ветры, течения, рельеф.
4. Отметьте Северный полярный круг. Северный тропик, подпишите дату зенитального положения Солнца на этих линиях, обведите границы климатических поясов.
в каждом из них обозначьте названия воздушных масс и показатели температур и осадков.
5. Покажите различия в климате умеренного пояса: подпишите названия типов климата в этом поясе. Укажите температуру января и июля, количество осадков.
6. Проведите границы бассейнов океанов, омывающих материк. Подпишите реки и озёра материка.
7. Подпишите названия природных зон по параллели 40' с. ш. и меридиану 120' в. д. Отметьте условным знаком зоны, природа которых сильно изменена хозяйственной деятельностью.
8. Особым условным знаком обозначьте виды стихийных явлений на материке.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Длина спортивного зала 18 м, ширина 10 м. в первый день покрасили 65% площади пола. какую площадь покрасили?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*