nordwokintos4
?>

Один катер проходит 192 км/ч а другой 216 км/ч зато же время.они одновременно двинулись на встречу друг другу, когда между ними было 306 км.через сколько часов катера встретятся?

Математика

Ответы

olgusikok
192+216=408 км/час скорость сближения катеров
306:408=0,75 часа=45 мин до втречи
vasiliiparshin7668
9 октября 1963 года произошла авария на плотине Вайонт в Италии. В водохранилище объемом 0,169 куб. км обрушился горный массив объемом 0,24 куб. км, что привело к переливу более 50 млн куб. м воды через плотину. Водяной вал высотой 90 м за 15 минут смыл несколько населенных пунктов, что привело к гибели более
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1222760 2 тыс. человек. Причиной оползня стало поднятие горизонта грунтовых вод, вызванное строительством плотины.

7 августа 1994 года в Белорецком районе Башкирии произошел прорыв плотины Тирлянского водохранилища и нештатный сброс 8,6 млн куб. м воды. В зоне затопления оказалось четыре населенных пункта, 85 жилых домов были полностью разрушены, 200 домов — частично. В результате наводнения погибло 29 человек, 786 человек осталось без крова. 18 августа 2002 года в районе немецкого города Виттенберга не реке Эльбе из-за сильного наводнения произошло разрушение семи защитных дамб. Волна хлынула на город, пришлось эвакуировать 40 тыс. человек. 19 жителей погибло, 26 пропало без вести. В ночь на 11 февраля 2005 года в провинции Белуджистан на юго-западе Пакистана из-за мощных ливней произошел прорыв 150-метровой плотины ГЭС у города Пасни. В результате было затоплено несколько деревень, более 135 человек погибли. 5 октября 2007 года на реке Чу во вьетнамской провинции Тханьхоа после резкого подъема уровня воды прорвало плотину строящейся ГЭС "Кыадат". В зоне затопления оказалось около 5 тыс. домов, 35 человек погибли.
zaravshan20134
Попробуем 1-ю. Остальные я тут уже видел. и решал их не я. Поэтому исключим "плагиат".
Ну с двоечником и отличником можно так. Пусть отличнику задали х задач, тогда двоечнику 1,5х задач. Пусть каждый из них решил y задач. При этом процент задач решенный двоечником
p_2= \frac{y}{1,5} \cdot 100 (1)
Соответственно процент, нерешенный отличником.
n_5= \frac{x-y}{x} \cdot 100  (2)
По условию:
p_2=n_5, значит:
\frac{y}{1,5x} = \frac{x-y}{x} (3)
При этом ,надо полагать, х и y целые числа. Но нас интересуют не столько они, сколько отношение y/x=y/x (4)
Глядя на уравнение (3), в свете вышесказанного, у меня возникает мысль ввести новую переменную u:
u= \frac{y}{x} (5)
Тогда с учетом (5) преобразуем уравнение (3) к виду:
\frac{u}{1,5} =1-u (6)
находим u из (6):
u=1,5-1,5u \\ 2,5u=1,5 \\ \\ u= \frac{1,5}{2,5}= \frac{3}{5}=0,6
u=y/x это "процент" решенных задач отличником (деленный на 100)
тогда решенный процент u*100=0,6*100=60%

ОТВЕТ: Отличник решил 60% задач.

Ну добавлю еще ответ о полоске, как я решал. Может весь не успею, но метод, думаю будет ясен.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Один катер проходит 192 км/ч а другой 216 км/ч зато же время.они одновременно двинулись на встречу друг другу, когда между ними было 306 км.через сколько часов катера встретятся?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ilysozkn27
alexfold
puchkovajulia
Aivazyan
postbox
sonicegle
Anait_Natalya451
lukur2005
Iselickaya1890
david-arustamyan1
shpakohat
gorodof4292
vladimir72tatarkov1317
Елена
shangina1997507