VladimirovnaBugrova
?>

Площадь прямоугольника 1, 2 м кв. , одна из сторон равна 0, 6 м . найдите сумму двух смежных сторон прямоугольника

Математика

Ответы

supercom-ru-marinaguseva4267
Sпрямоугольника=a*b
a=0,6
S=1,2
1,2=0,6b
b=2
a+b=0,6+2=2,6
tyrnaus
Преемственность детского сада и школы предусматривает, с одной стороны, передачу детей в школу с таким уровнем общего развития и воспитанности, который отвечает требованиям школьного обучения, с другой - опору школы на знания, умения, качества, которые уже приобретены дошкольниками, активное использование их для дальнейшего всестороннего развития учащихся. Преемственность между детским садом и школой осуществляется как по содержанию обучения и воспитания, так и по методам, приемам, организационным формам учебно-воспитательной работы. Учитель начальной школы для повышения эффективности обучения использует игровые приемы, часто применяемые в детском саду; воспитатель детского сада включает в процесс обучения специальные учебные задания, упражнения, постепенно усложняя их, и тем самым формирует у дошкольников предпосылки учебной деятельности
extremhunter

когда ты находишь, дробь от числа, ты находишь часть,

когда ты находишь число от дроби, ты находишь количество,которое эту часть составляет

Пошаговое объяснение:

например смотри,

было в коробке 15 игрушек ты взял(а) 5 , какую часть игрушек ты взяла или взял)))

5/15=1/3 т.е. у тебя 1/3 часть от всех игрушек

иногда родоки говорят попоплам разделите, т.е. они говорят не количеством, а частью.


а если тебе говорят  возми 1/4 часть конфет из вазочки и угости мальчика. а в вазочке 12 конфет


тогда

12*1/4=3 (ШТ)

т.е. ты дашь ребенку 3 конфетки,это количество.


надеюсь понятно объяснила и правильно поняла вопрос!


есть еще нахождение части от числа,  а есть нахождение целого по части


это не много другое,могу обьяснить

например торт разрезали на 6 частей, 1/6 часть весит 100гр. сколько весит торт целый?

100:1/6=100*6/1=600гр весит целый тортик

можно проще

6*100=600 ( количество частей умножаешь на массу одной получаешь целое)

это мы нашли целое по его части.

и наоборот теперь.есть целое, надо наити его часть:

было 18 грибов,  мышка утащила 1/6 часть, сколько грибов сперла мышка?

здесь надо от целого числа(всего 18) надо найти 1/6 часть

18*1/6=3( шт)  т.е мышка сперла три грибочка

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Площадь прямоугольника 1, 2 м кв. , одна из сторон равна 0, 6 м . найдите сумму двух смежных сторон прямоугольника
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*