Демидова Красноцветов
?>

Собери как можно больше о производительности труда (соедини условия и вопросы за 5 минут малыш съел 10 леденцов, а карлсон -втрое больше. на сколько производительность труда у малыша оказалась ниже, чем у карлсона? сколько конфет они съели вместе? сколько конфет они вместе съедали в минуту? карлсон за 6 минут съел на 18 ирисок больше, чем малыш. на сколько конфет карлсон съел больше? во сколько раз производительность труда у карлсона оказалась выше, чем у малыша? пронумеруй и реши их.

Математика

Ответы

kabanovae
На 20 леденцов. 40.8 в минуту, на 18 конфет, в три раза больше
nchorich55

36 (км) -  скорость катера по течению.

Пошаговое объяснение:

12:10=6:5 (км) − отношение скорости катера по течению к скорости катера в стоячей воде;

6−5=1 (км) - часть составляет скорость течения;

5−1=4 (км) - части составляет скорость катера против течения;

30 + (30-24) = 36 (км) -  скорость катера по течению.

Краткая запись:

Время движ. катера в стоячей воде − 12 ч;      ) Нужно найти:

Время движ. катера по течению − 10 ч;            ) Скорость катера по

Скорость катера против течения − 24 км/ч.     )течению.

Анна1417
1. Существительно- часть речи, которая отвечает на вопросы кто? что?. Обозначает прдмет.
2. Падеж имени существительного определяется по вопросу. Например: дали ребёнку ( Д.п) дали кому? Ребёнку
  3.И.п кто? что?
     Р.п. кого? чего?
      Д.п кому? чему?
     В.п. кого? что?
     Т.п кого? чего?
      П.п О ком? о чём?
4. И мена существительные изменяются по  числам и падежам
5. И.п всегда подлежащее в предложении и отвечает на кто, что? В.п кого,
что?
6. 3 склонения у имени существительного
7. Чтобы определить склонение имени существительного надо поставить это слово в Начальную форму. (и.п., ед.ч)
8.По склонения и падежам
9.Надо задать вопрос. Например принеси мне ножницы (мн.ч)  Принеси тетради (мн.ч., ед.ч)
10. 1- м.р., ж.р-окончания -а., -я. дядя, мама
       2.- м.р., ср.р- окончания: нулевое., -е., окно, поле, стул
       3- ж.р- нулевое окончание мышь, дочь
11. На вопросы Кто? Что?
12. К собственным относятся  географические названия, имена, клички ит.д
13.Надо задать вопрос ж.р- она моя., м.р-он мой., ср.р- оно моё
14.И.п и ед.ч

         

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Собери как можно больше о производительности труда (соедини условия и вопросы за 5 минут малыш съел 10 леденцов, а карлсон -втрое больше. на сколько производительность труда у малыша оказалась ниже, чем у карлсона? сколько конфет они съели вместе? сколько конфет они вместе съедали в минуту? карлсон за 6 минут съел на 18 ирисок больше, чем малыш. на сколько конфет карлсон съел больше? во сколько раз производительность труда у карлсона оказалась выше, чем у малыша? пронумеруй и реши их.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*