Депрессивная принцесса Третий день под прессом стресса: Не желает пить эспрессо, Не глядит на круассан, Мусс не ест, теряет массу И с тоской глядит на трассу - Ждёт, когда же принц Инкассо К ней примчится, сев в "Ниссан". На виски себе принцесса, Ставит в день по два компресса. Рядом фрейлина Агнесса: "Не прочесть ли Вам эссе? Может быть, Торквато Тассо? Мемуары о Пикассо? Или что иного класса - Мопассан, Руссо, Мюссе?" Ну а принц, забыв принцессу, Классом "люкс" летит в Одессу И к любовному эксцессу Он склоняет стюардесс - И не мыслит о принцессе И о свадебном процессе. Ведь лицом принцесса - Несси, Что из озера Лох-Несс.
Marinanagornyak
05.02.2022
На картине мы видим семью, которая встречает мальчика, пришедшего из школы с двойкой. Мальчик-двоечник выглядит обычным оболтусом, его одежда — расстёгнутое, мятое пальто, брюки, чёрные ботинки — выглядит небрежно. В правой руке он держит перевязанный портфель, который служил мячом и санками своему хозяину, с торчащими коньками. Светлые помятые волосы, оттопыренные красные уши, румяные от свежего воздуха и игры щёки не вяжутся с подчёркнуто огорчённым лицом. Он вздыхает, всем своим видом изображая «неподдельное» переживание из-за оценки. Мальчика радостно встречает собака. В стороне присела, оставив работу, мать. Увидев его с грустным и раскрасневшимся от мороза лицом, она поняла, что ребёнок вдоволь наигрался на улице и на самом деле не переживает о том, что получил двойку. Мать расстроенная и уставшая от того, что сын ленивый и слабохарактерный. Женщина не знает, как повлиять на двоечника, у неё опускаются руки. Рядом с мамой младший брат на велосипеде, который смеётся над старшим, прекрасно понимая смысл происходящего и подшучивает, ехидничая над ним. За обеденным столом готовит уроки старшая сестра. Она встала, с укором глядя на брата-разгильдяя. Поза, поворот головы, взгляд — всё свидетельствует о том, что она не одобряет поведение двоечника. Её фигура четко выделена тёмным силуэтом в светлом дверном проёме. Окно позади неё создает двойное освещение фигуры и символизирует светлое будущее девочки. Разительный контраст представляет собой вымученная, преувеличивающая значение условной школьной оценки, реакция людей и искренняя радость животного.
17х-20х-8х=-85-14
-11х=-99
х=-99:(-11)
х=9
24х-84-12х=16-8х
24х+8х-12х=16+84
20х=100
х=100:20
х=5