paninsv
?>

Девочка шла 15 км в час.сколько пройдёт она если она идёт 5545 минут

Математика

Ответы

Itina321t

5545 минут=92часа 25 минут.

15*92=1380км прошла девочка за целое кол-во времени

узнаем, сколько девочка идет за минуту.

15: 60=0,25м

0,25*25=6,25км

теперь складываем.получаем:

1380+6,25=1386,25км прошла девочка

ответ: 1386,25км прошла девочка.

p. s. ну и мощная эта девочка))

KononovaMaiorov453
Если обе стрелки часов будут между 8-9   часами, то по прикидке будет 8: 45. если точное время рассчитать до минуты:

1) 360: 60=6° проходит минутная стрелка за 1 минуту

2) 360: 12: 60=0,5° проходит часовая стрелка за 1 минуту

если рассмотреть угол, который пройдут стрелки с 8 часов.  пусть этот угол равен х°, значит угол который прошла минутная стрелка 6х, а часовая за это время. поскольку мы находим положение минутной стрелки,то найдем сразу какой угол был между часовой и минутной стрелки в 8: 00 (8*360: 12=240°).   поскольку часовая и минутная стрелка совпали, то они прошли одинаковое количество градусов.

6х=0,5х+240

6-0,5х=240

5,5х=240

х=240: 5,5=480/11=43   7/11 минуты

значит петя ушел в школу, когда время на часах было 8 часов 43 7/11 минуты.

следующее условие петя пришел, когда стрелки на часах были в противоположных направлениях, значит угол между ними был 180°. следовательно минутная стрелка была на 9 часах, или 45 минутах.по приблизительной прикидки:   2 ч 45 минут.

если считать время точно:

по аналогии с предыдущими расчетами.

найдем для начала угол который был в 2 часа дня между часами:

2*360: 12=60° начальный угол между стрелками. 

часовая стрелка прошла 0,5х, а минутная стрелка 6х, с учетом конечного положения стрелок 180°.

60°+0,5х=6х-180°

6х-0,5х=180+60

5,5х=240

х=240: 5,5

х=43 7/11 минуты

значит петя пришел домой в 2 ч 43 7/11 минуты дня, или 14 ч 43 7/11 минуты.

14 ч 43 7/11 мин - 8 ч 43 7/11 минуты =6 ч отсутствовал петя дома

ответ 6 часов

galtig83
Изменения среды могут быть обнаружены и далеко вниз по течению, иногда даже в море. в тропиках могут происходить большие сезонные изменения количества осадков. в сухие периоды парообразование с озер и водохранилищ может быть значительным, что повлияет на уровень воды в водохранилищах более существенно, чем в умеренных широтах. русло реки и ее водораздел взаимно влияют друг на друга. русло, например, может воздействовать на местный климат и уровень грунтовых вод в окружающих районах. седиментация, происходящая в водохранилище, часто приводит к повышенной эрозии земли вниз по течению, что, в свою очередь, увеличивает суммарную эрозию земли в регионе. изменения скорости течения и уровня воды также вызовут изменения в перемещении веществ. во время строительства гэс особенно большим будет перемещение грязи и отложений вниз по течению от места возведения станции. земляные работы и проходка туннеля могут к значительному ухудшению качества воды, что вызовет дополнительные проблемы. склад воды; объект, существенно изменяющий исходное качество речной воды (улучшая или ухудшая ее показания); акватория, используемая водным транспортом, лесосплавом, рыбным хозяйством, в целях рекреации; объект, позволяющий в ряде районов значительно увеличить использование земельных ресурсов (ирригация, борьба с наводнениями, территориальное перераспределение стока); объект, вносящий заметные изменения в природу и хозяйство речных долин, дельт, озер, приустьевых участков морей.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Девочка шла 15 км в час.сколько пройдёт она если она идёт 5545 минут
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*