12х+36-15х=10-3х12х-15х+3х=10-366х=26х=26: 6х=(запизываешь дробью) 4 целых две шестых
Алина Ракитин1730
17.02.2021
Будем считать, что трёхлитровый кувшин - это кувшин под номером 1, а восьмилитровый - номер 2. Сначала 8 литров наливаете во второй кувшин. Из второго кувшина переливаете в первый 3 литра. Получаете в первом кувшине - 3 литра, а во втором - 5. Выливаете из первого кувшина 3 литра. Снова из второго кувшина переливаете в первый 3 литра. В первом находится снова 3 литра, а во втором - 2. Выливаете воду из первого. Из второго добавляете в первый 2 литра. В первом - 2 литра, а второй пустой. Полностью заполняете восьмилитровый кувшин и переливаете 1 литр в первый. В итоге во втором кувшине остаётся 7 литров воды. Удачи!
Bni1504
17.02.2021
Вот неравенства: 5+4>6-4 ; 7-2<9-1 ; 4+3>3+2 ; 5+4>9-1 Как объяснить ребёнку?По мне так очень просто.Здесь вся суть в ответе,мы его не записываем,но в уме у нас уже сложилось выражение.Счёт тут устный,поэтому тем более легко. 5+4=9, а 6-4=2 ,мы легко считаем это в голове,но не пишем.То есть, 5+4=9 значит и 9=5+4,так же как и 6-4=2 и 2=6-4.Так как нам необходимо НЕ писать результат наших действий мы сразу пишем выражение,то есть вместо 9 мы пишем 5+4,а вместо 2 мы пишем 6-4.Если 9 больше 2,то соответственно 5+4 больше, чем 6-4