Платон Демцун
?>

Вклассе 40 человек. в школьной олимпиаде по принимало участие 30% учащихся класса, по – 45%, а остальные по . сколько человек участовало в олимпиаде по лит-ре?

Математика

Ответы

suhovaab
40-40/100*(30+45)=30 человек участовало в олимпиаде по лит-ре
Хохлов
Число а - это число стоящее перед x^{2}, если перед ним ничего не стоит, то а = 1.
Число b стоит перед х, если ничего не стоит, то также b = 1.
Число с - это просто число.
Нули функции - это числа, находящиеся на оси х в местах пересечения графика (параболы) с осью х (на 2 фото подробней)
Вершина параболы (точка А) - наивысшая или наинизшая точка параболы (2 фото). Если число а меньше 0 (например, -2), то парабола идёт вниз (второй случай). Если больше 0 (например, 2), то - вверх. Направление параболы необходимо указывать в начале решения стрелочкой (4 фото в самом верху стрелочка вверх показывает направление данного графика)
Дополнительные точки необходимы для более точного построения графика, они не всегда нужны.
4 и 5 фото  - это мой пример.   y=2x^2-2x-8 - не очень красивый график, поэтому свой.
Р.Ф. - Рассмотрим Функцию. Далее записывается сама функция, направление графика и у приравнивается к нулю.
Потом находим дискриминант и нули функции.
Затем вершину параболы и дополнительные точки.
На плоскости находим точку А, х1 и х2. По необходимости доп. точки. Чертим параболу. Готово.
Если есть вопросы, задавай.
Квадратичная функция ! : ) 24 как из любого уравнения (например y=2x^2-2x-8 ) преобразовать параболу
Квадратичная функция ! : ) 24 как из любого уравнения (например y=2x^2-2x-8 ) преобразовать параболу
Квадратичная функция ! : ) 24 как из любого уравнения (например y=2x^2-2x-8 ) преобразовать параболу
Квадратичная функция ! : ) 24 как из любого уравнения (например y=2x^2-2x-8 ) преобразовать параболу
Квадратичная функция ! : ) 24 как из любого уравнения (например y=2x^2-2x-8 ) преобразовать параболу
martinson1136
Для того,чтобы разделить окружность на 7 равных частей,отметьте точку, в которой будет находиться центр вашей окружности. Обозначьте её как точку O.Нарисуйте с циркуля окружность нужного диаметра с центром в точке O.С линейки и карандаша начертите линию диаметра, проходящую через центр окружности. Обозначьте как A и B обе точки, в которых диаметр пересекает окружность.Из точки A начертите дугу внутри окружности. Радиус дуги должен быть равен радиусу окружности. Дуга должна пересекать окружность в двух точках.Обозначьте точки, в которых дуга пересекает окружность как C и C1.С линейки соедините точки C и C1 отрезком.Точку, в которой отрезок между точками C и C1 пересекает диаметр окружности AB, отметьте как точку D.С циркуля отложите расстояние между точками C и D по окружности 7 раз. Для этого поместите острие циркуля в произвольное место на окружности, например в точку A. Отметьте чертежной частью циркуля одну любую точку на окружности. Поместите острие циркуля в отмеченную точку и точно также отметьте следующую точку. Разметьте таким всю длину окружности.Соедините с линейки и карандаша все отмеченные точки на окружности с её центром в точке O.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вклассе 40 человек. в школьной олимпиаде по принимало участие 30% учащихся класса, по – 45%, а остальные по . сколько человек участовало в олимпиаде по лит-ре?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

asyaurkova
krimenu5033
Yelfimova-andrei
kuk-nina
ilyxa08
Алла14
ftyh6
obelov
gulnaradjhumabaeva123
sisychev
natanikulina1735
Araevich
gaydukov5706
Попов1946
oxy03214428