Я считаю, что это очень здорово – иметь большую дружную семью, особенно хорошо, когда у тебя есть брат или сестра. Моя сестра Наташа намного младше меня, ей всего шесть лет. Наташа веселая симпатичная девочка со светлыми курчавыми волосами и ясными голубыми глазами. Она очень похожа на маму. Когда она была совсем маленькой, то почти никогда не плакала и не капризничала. Мне всегда нравилось играть с ней.
Наташа очень привязана ко мне. Сестра гордится мной за то, что я уже хожу в школу. Но иногда мы ссоримся, потому что я бываю занятым, а ей хочется, чтоб я рассказал ей обо всем на свете. Воспитатели садика хвалят ее за дружелюбие и смекалку, правда, тихоней Наташу никто не называет. Она настоящая заводила, любит играть в подвижные игры и дружит со всеми детьми из группы. Больше всего ей нравится петь и рисовать. А дома сестра следит за тем, чтобы все убирали свои вещи на места, как нас учила маму. Наташа вообще часто ведет себя так же, как мама, даже копирует ее жесты и слова. Это выглядит очень забавно и похоже!
Несмотря на свой возраст, моя сестра уже демонстрирует характер. Она не любит, когда кто-то трогает ее вещи или перекладывает их по-своему. Еще Наташа всегда замечает, когда взрослые говорят одно, а делают другое. Например, родители всегда объясняли ей, что переходить дорогу можно только по переходу на зеленый свет светофора. И когда папа хотел перебежать улицу в неположенном месте, опаздывая на маршрутку, Наташа уперлась и отчитала его, как маленького, с серьезным лицом. После этого мы все следим за тем, чтобы никогда не учить ее делать то, чего сами не делаем.
Моя сестренка – хорошая девочка. Она с нетерпением ждет, когда пойдет в школу и будет учить «сложные-сложные уроки». С ней дома никогда не бывает скучно. Я надеюсь, мы с Наташей всегда будем друзьями!
Независимо от вида водоёма необходимо знать и обязательно соблюдать правила поведения и меры безопасности на воде.
-Нельзя купаться в нетрезвом виде, под воздействием алкоголя люди часто переоценивают свои силы, а также совершают неосторожные поступки в отношении других любителей поплавать, что зачастую приводит к плачевным последствиям;
-Нельзя кататься на водном транспорте (лодки, водные мотоциклы, лыжи и т.д.) вблизи места купания людей т.к. это может привести к травматизму;
-Не купайтесь в опасных, запрещенных местах;
-Запрещается прыгать в воду в незнакомых местах, проводить игры в воде, связанные с захватом, заплывать за буйки и ограждения;
-Опасно нырять в местах неизвестной глубины, так как можно удариться головой о песок, глину, сломать себе шейные позвонки, потерять сознание и погибнуть. Не менее опасно прыгать головой в воду с плотов, пристаней и других плавучих сооружений, под водой могут быть сваи, рельсы, камни и т.п., нырять можно только там, где имеется достаточная глубина, прозрачная вода, ровное дно;
-Не оставляйте детей на берегу водоёма без присмотра взрослых, умеющих плавать и оказывать первую
-Не разрешайте детям самовольно уходить к водоёмам и купаться;
-Не умея плавать, нельзя находиться в воде на надувном матраце или камере. Плавание на надувных предметах крайне опасно, а для человека, не умеющего плавать, часто заканчивается трагически,
-Если заплыли слишком далеко и устали, расправьте руки и ноги, лягте головой на воду, закройте глаза и расслабьтесь. Чтобы удерживаться в горизонтальном состоянии, наберите в легкие воздуха, задержите его, и медленно выдыхайте.
-Если во время ныряния вы потеряли координацию, немного выдохните: пузырьки воздуха укажут путь наверх.
-Если во время плавания свело ногу, на секунду погрузитесь с головой в воду и, распрямив ногу, сильно потяните на себя ступню за большой палец.
-Когда на ваших глазах тонет человек, оглянитесь, нет ли поблизости средств (ими может быть все, что увеличит плавучесть человека и что вы в состоянии до него добросить). Если решили добираться до тонущего вплавь, учитывайте течение воды, ветер, препятствия и расстояние. Приблизившись к человеку, постарайтесь успокоить и ободрить его. Если он может контролировать свои действия, то должен держаться за ваши плечи. В противном случае поднырните под тонущего, захватите (проще всего — за волосы) и буксируйте к берегу. Если человек уже погрузился в воду, не бросайте попыток найти его в глубине. Вернуть тонущего к жизни можно, если он был в воде до 6 минут.
-Вытащив пострадавшего, осмотрите его, освободите верхние дыхательные пути от воды и инородных тел. В случае отсутствия дыхания и сердечной деятельности немедленно приступите к реанимационным мероприятиям -делайте искусственное дыхание, при возможности переверните человека вниз головой.
Пошаговое объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Под строительную площадку отвели участок прямоугольной формы площадь которого 175 метров^2 . каковы размеры участка если его длина больше ширины на 8 см.
S = х * (х + 8) = 175 м²
х² + 8х - 175 = 0
D = 764 из под корня целиком не выносится, ответ будет примерный
х1 ≈ -17,8
х2 = 9,82 м - ширина
9,82 + 8 = 17,82 м - длина
Проверка
9,82 * 17,82 = 174,99 ≈ 175 м²