lokos201272
?>

Первый геймер собрал 6000 бонусов за определённое время. одновременно с ним начал собирать бонусы второй геймер. через 1ч второй геймер сделал перерыв на 60мин и снова сел за свой компьютер. в результате оба геймера собрали по 6000 бонусов одновременно. сколько в среднем бонусов в минуту собирал первый геймер, если второй собирал в среднем на 5 бонусов в минуту больше?

Математика

Ответы

Васенкова204
Пусть первый получал x бонусов в минуту, тогда второй x+5
Составим уравнение:
\frac{6000}{x} = \frac{6000}{x+5} +60\\
 \frac{6000(x+5)}{(x+5)x}- \frac{6000x}{x(x+5)}- \frac{60x(x+5)}{x(x+5)} =0\\
6000x+30000-6000x-60x^2-300x=0\\
60x^2+300x-30000=0|:60\\
x^2+5x-500=0\\
x=-25; x=20
-25 не подходит, ибо это задача и минусы нас не удовлетворяют
значит ответ 20 бонусов в минуту
AnnaChulyukanova3
Кто такой человек?
В понятие «человек» заложен глубокий смысл, значение его можно рассматривать с разных сторон. С точки зрения биологии, это всего лишь один из видов живого на планете. С позиции социологии человек – это гораздо больше, он продукт своего времени, культуры, воспитания. В психологии он носитель свойственных только ему качеств талантов, эмоций и желаний. Каждый человек – это индивидуальность, неповторимость, и мы должны учиться ценить друг друга. А вот с точки зрения этики право называться человеком еще надо заслужить. Человеку, в отличие от животных, присуща мыслить, контролировать свою силу, выбирать образ  жизни. Именно возможность самостоятельно делать выбор отличает человека от всех остальных живых существ. Человек сам создает свои идеалы и формирует свою личность. Он добровольно выбирает, каким быть – приветливым и открытым или недоброжелательным и нелюдимым, добиваться своих целей честным путем или «идти по трупам». Это накладывает на нас большую ответственность за свои поступки. Кроме того, человеку присуща уникальная развиваться, учиться, совершенствоваться на протяжении всей жизни и передавать свой опыт будущим поколениям. Каким же должен быть человек, чтобы оправдать свое гордое звание? Должен ли он достигать верши во всем, за что берется, быть «властелином мира»? Или ради этого он должен проявить свои лучшие качества к состраданию, стремление к единству, справедливости, мирной жизни, желание другим? Я думаю, человек должен стремиться к успеху, великим достижениям, только не забывать при этом, что вокруг нее тоже живые люди – чьи-то родные и близкие, со своими потребностями и желаниями. Мне кажется, человек должен жить по простому принципу – живи сам и не мешай жить другим. Ведь не зря гласит народная мудрость – на чужой беде счастья не построить. 
olgakuz00261
1). Найдите значение выражения:

а) 3 \frac{4}{7} - 2 \frac{3}{5} =1\frac{4}{7} - \frac{3}{5} = \frac{11*5-3*7}{5*7}= \frac{24}{35}
 
б) 6 \frac{5}{6} + 2 \frac{3}{8}=8 \frac{5*4+3*3}{24}= 8 \frac{29}{24}=9 \frac{5}{24}

в) 4 \frac{5}{14} + 5 \frac{1}{12} - 3 \frac{4}{21} =6 \frac{5*6+7-4*4}{84}=6 \frac{21}{84}=6 \frac{1}{4}

2) На автомашину положили сначала 2 1/3 т груза, а потом на 1 3/4 т больше. Сколько всего тонн груза положили на автомашину?
1) 2 \frac{1}{3}+1 \frac{3}{4}=4 \frac{13}{12}=5 \frac{1}{12} т положили потом

2) 2 \frac{1}{3}+5 \frac{1}{12}=7 \frac{5}{12} т положили на машину всего

ответ 7 5/12 т

3) Ученик расчитывал за 1 5/6 приготовить уроки и за 1 3/4 ч закончить модель корабля. Однако на всю работу он потратил на 2/5 ч меньше, чем предполагал. Сколько времени потратил ученик на всю работу ?

1)1 \frac{5}{6}+1 \frac{3}{4}= 2 \frac{19}{12}=3 \frac{7}{12} ч планировал потратить ученик

2)3 \frac{7}{12}- \frac{2}{5} =3 \frac{35-14}{60}=3 \frac{7}{20} ч потратил ученик

ответ 3 7/20 ч потратил ученик на задание

4). Решите уравнение:
а) 
8 \frac{7}{39}-x=5 \frac{9}{26} \\ \\ x=8 \frac{7}{39}-5 \frac{9}{26} \\ \\ x=2 \frac{46*2-9*3}{78} \\ \\ x=2 \frac{65}{78} \\ \\ x=2 \frac{5}{6}

б)  
m+2 \frac{3}{4}=9 \frac{5}{6} \\ \\ m=9 \frac{5}{6}-2 \frac{3}{4} \\ \\ m=7 \frac{10-9}{12} \\ \\ m=7 \frac{1}{12}

5). Разложите число 90 на два взаимно простых множителя четырьмя различными
90=2*3*3*5
Теперь из комбинации этих делителей, выбираем пары взаимно простых чисел,  которые не имеют общих делителей и получаем: 
1)90=45*2
45=3*3*5
2=2
 
2)90=18*5
18=3*3*2
5=5
 
3)90=90*1
90=3*3*5*2
1=1

4) 90=10*9
10=2*5
9=3*3
Итого

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Первый геймер собрал 6000 бонусов за определённое время. одновременно с ним начал собирать бонусы второй геймер. через 1ч второй геймер сделал перерыв на 60мин и снова сел за свой компьютер. в результате оба геймера собрали по 6000 бонусов одновременно. сколько в среднем бонусов в минуту собирал первый геймер, если второй собирал в среднем на 5 бонусов в минуту больше?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

chavagorin
Talikova164
MDubovikov73
purbuevat56524
vitaldicky349
Tatyana_Minullina
versalmoda2971
Alyona
Елена-Олег
MikhailNechaeva
kalina1372
vse-v-sad-sdesign
sindika
Olesya
NikonA83