Аверьянова
?>

Вкаких примерах проявляются умения, навыки, при- вычки? а. в цехе работает мостовой кран. крановщик с ¬щью рычага заставляет крюк с грузом подниматься или опускаться, другой рычаг передвигает кран поперек цеха, наконец, третий рычаг перемещает весь мост крана вдоль оси. иными словами, с этих рычагов можно пере-мещать груз по всем трем осям. ответ: б. неопытный крановщик передвигает груз последова¬тельно по каждой оси, работая по очереди каждым рычагом. груз движется как бы скачками и по ломаной линии: пойдет, остановится, затем пойдет в другом направлении. ответ: в. когда начинающий спортсмен учится перезаряжать винтовку, он нередко шепчет: «раз — повернуть налево, два — повернуть к себе, три — толкнуть от себя, четыре — повернуть направо». ответ: г. переходя улицу с односторонним движением и по¬смотрев налево, навстречу движущемуся транспорту, вы, дойдя до середины, почувствуете потребность посмотреть направо, хотя и знаете, что оттуда транспорт идти не может. ответ: д. в первое время ученик думает над тем, ставить или не ставить запятую в предложении. для этого он вспоминает правила пунктуации, выбирает из них подходящие к данному случаю. он затрудняется сразу определить, нужно или не нужно ставить запятую в предложении. ответ: е. по мере обучения ученик быстро, не тратя времени на определение типа предложения, безошибочно ставит знаки препинания ответ:

Математика

Ответы

Ляпунов_Владмирович
А. В цехе работает мостовой кран. Крановщик с щью рычага заставляет крюк с грузом подниматься или опускаться, другой рычаг передвигает кран поперек цеха, наконец, третий рычаг перемещает весь мост крана вдоль оси. Иными словами, с этих рычагов можно пере-мещать груз по всем трем осям. ОТВЕТ:_навык = привычка
Б. Неопытный крановщик передвигает груз последова¬тельно по каждой оси, работая по очереди каждым рычагом. Груз движется как бы скачками и по ломаной линии: пойдет, остановится, затем пойдет в другом направлении.
ОТВЕТ:_умения 
В. Когда начинающий спортсмен учится перезаряжать винтовку, он нередко шепчет: «Раз — повернуть налево, два — повернуть к себе, три — толкнуть от себя, четыре — повернуть направо». ОТВЕТ:___умения
Г. Переходя улицу с односторонним движением и по¬смотрев налево, навстречу движущемуся транспорту, вы, дойдя до середины, почувствуете потребность посмотреть направо, хотя и знаете, что оттуда транспорт идти не может. ОТВЕТ:___привычка
Д. В первое время ученик думает над тем, ставить или не ставить запятую в предложении. Для этого он вспоминает правила пунктуации, выбирает из них подходящие к данному случаю. Он затрудняется сразу определить, нужно или не нужно ставить запятую в предложении. ОТВЕТ:_умения
Е. По мере обучения ученик быстро, не тратя времени на определение типа предложения, безошибочно ставит знаки препинания ОТВЕТ:_ привычка
miumiumeaow
В цистернах 72 тонны
В первом составе 7 цистерн 
Во втором составе 4 цистерн 
В третьем составе 9 цистерн))) 0
 
кому не понятно 

1. Какова наибольшая масса бензина в каждой цистерне?2. Сколько цистерен в первом составе? во втором и в третем?Найдем наибольший общий делитель чисел 504,288,648288=2*2*2*2*2*3*3504=2*2*2*3*3*7648=2*2*2*3*3*3*3НОД (288,504,648)=2*2*2*3*3=72 = > 1) наибольшая масса бензина в каждой цистерне - 72 л2) 504:72=7 (цисцерн) - в 1-ом составе    288:72=4 (цисцерны) - во 2-ом составе    648:72=9 (цисцерн) - в 3-ем составе
aifbon
1. Если Саша не дошёл до конца дистанции 0,2 её длины, значит, длина дистанции (120:0,8)=150 м. Во второй раз всю длину дистанции и ещё 0,1 её длины, то есть 1,1 дистанции. Выходит, он оценил дистанцию в (150*1,1)=165 шагов. ответ - Г. \\ 2. Скорость катера была 29632 м/ч; это равняется (29632:1000) км/ч, то есть 29,632 км/ч, что приблизительно равно 30 км/ч . ответ - Б. \\ 7.Если составить схему, видно, что с левого края стояли 9 женщин, а дальше мужчины и женщины чередовались. Выходит также, что последним стоял мужчина. Таким образом, мужчин было на 1 меньше, чем женщин.((50-9)+1):2=29 мужчин. ответ-В. \\ 8. Всего в олимпиадах участвовало (80-32)=48 человек. Из них в обеих олимпиадах участвовало ((37+33)-48)=22 ученика. ответ - Б. \\ 11.Может. \\ 12. 2016 год - високосный. Если 1 января этого года - пятница, то в нём 52 полные недели и 2 дня, из которых один - воскресенье. Значит, в 2016 г 53 воскресенья. Если убрать понедельники, то останется (366-52)=314 дней, в которых 52 полные недели и 2 дня, один из которых - воскресенье. В таком году тоже 53 воскресенья, хотя по-нашему их 45. Вероятность выпадения будет (53+45):7=14, то есть 14 раз в году. \\ 14.а. Нет, не могут. Б. Первым начал Петя. \\ простите, что не всё :( К сожалению, некоторые задачи решить не смогла.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вкаких примерах проявляются умения, навыки, при- вычки? а. в цехе работает мостовой кран. крановщик с ¬щью рычага заставляет крюк с грузом подниматься или опускаться, другой рычаг передвигает кран поперек цеха, наконец, третий рычаг перемещает весь мост крана вдоль оси. иными словами, с этих рычагов можно пере-мещать груз по всем трем осям. ответ: б. неопытный крановщик передвигает груз последова¬тельно по каждой оси, работая по очереди каждым рычагом. груз движется как бы скачками и по ломаной линии: пойдет, остановится, затем пойдет в другом направлении. ответ: в. когда начинающий спортсмен учится перезаряжать винтовку, он нередко шепчет: «раз — повернуть налево, два — повернуть к себе, три — толкнуть от себя, четыре — повернуть направо». ответ: г. переходя улицу с односторонним движением и по¬смотрев налево, навстречу движущемуся транспорту, вы, дойдя до середины, почувствуете потребность посмотреть направо, хотя и знаете, что оттуда транспорт идти не может. ответ: д. в первое время ученик думает над тем, ставить или не ставить запятую в предложении. для этого он вспоминает правила пунктуации, выбирает из них подходящие к данному случаю. он затрудняется сразу определить, нужно или не нужно ставить запятую в предложении. ответ: е. по мере обучения ученик быстро, не тратя времени на определение типа предложения, безошибочно ставит знаки препинания ответ:
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*