yulyaderesh
?>

2. задан ряд чисел: 14⁄24; 2⁄4; 0, 40; посмотрите, есть ли среди них число равное данному 2⁄5

Математика

Ответы

kryshtall2276
Так как знаменатель только у одного числа кратен 5 то это будет 0,4= 4/10=2/5; ответ 0,4
Borshchev1820

Правила умножения и деления алгебраических дробей

Умножение и деление алгебраических дробей выполняется по тем же правилам, по которым проводятся соответствующие действия с обыкновенными дробями. Напомним их.

Нам известно, что при умножении обыкновенных дробей отдельно перемножаются числители и отдельно – знаменатели, первое произведение записывается числителем, а второе – знаменателем. Например, .

А деление обыкновенных дробей заменяется умножением на дробь, обратную делителю. К примеру, .

Теперь можно увидеть отчетливое сходство с правилами умножения и деления алгебраических дробей, которые мы сейчас и сформулируем.

Умножение двух и вообще любого числа алгебраических дробей в результате дает дробь, числитель которой равен произведению числителей, а знаменатель – произведению знаменателей перемножаемых дробей. Этому правилу отвечает равенство , где a, b, c и d – некоторые многочлены, причем b и d – ненулевые.

Чтобы разделить одну алгебраическую дробь на другую, нужно первую дробь умножить на дробь, обратную второй. То есть, деление алгебраических дробей выполняется следующим образом , где a, b, c и d – некоторые многочлены, причем b, c и d – ненулевые.

Здесь стоит обратить внимание на то, что под алгебраической дробью, обратной данной, понимают такую дробь, произведение которой с исходной тождественно равно единице. То есть, взаимно обратные алгебраические дроби определяются аналогично взаимно обратным числам. И из того, как мы определили умножение алгебраических дробей, следует, что взаимно обратные алгебраические дроби различаются тем, что у них числители и знаменатели переставлены местами. Например, обратной к алгебраической дроби  будет дробь .

Пошаговое объяснение:

korchags19983941

6 уроков

Пошаговое объяснение:

Каждый урок девочка в качестве соседей получает двух новых мальчиков, а так как мальчиков всего 12, то и уроков можно провести не больше 6. Пример. Поставим мальчиков и девочек через одного. Далее пусть мальчики стоят на месте, а девочек, не меняя их порядка, будем сдвигать по кругу на два «девичьих» места (пусть стоит девочка Д, пропускаем следующую за ней по часовой стрелке и ставим Д на следующее место). Так можно сделать 6 раз, и каждый раз девочка будет иметь новых соседей.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

2. задан ряд чисел: 14⁄24; 2⁄4; 0, 40; посмотрите, есть ли среди них число равное данному 2⁄5
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

steam22-9940
cashuta
озерская_Мария1234
Сергеевна-Иван1045
Лифанов_Ольга
orinvarostov
Olesyamilenina8
Vasilevskii
zaalmix
Barabanov Gerasimenko
rsd737
Asplaksina
Александра-Андрей909
Коновалова1705
pryvalovo48