zinasekina4
?>

22. в игре дети обмениваются фишками: красную фишку можно обме-нять на три белых, а белую — на две красных. в начале игры уамалии была одна белая из красных фишки. после 5 обменов унее оказалось 12 фишек. сколько среди них белых? (а) 5 (б) 6 (в) 7 (г) 8 (д) 9​

Математика

Ответы

zaalmix
Япрочитал (а) книгу александра сергеевича пушкина «дубровский» . я хотела бы рассказать о трагической судьбе владимира дубровского. владимир дубровский-сын андрея дубровского. молодой человек, который в детстве потерял мать. стараясь дать сыну лучшее, отец отдает его в кадетский корпус. став взрослым дубровский ведет праздную жизнь, играет в карты, проигрывает и не задумывается о будущем. так живут многие. в детстве дубровский дружил с соседской девочкой машей троекуровой. кирила петрович хотел даже выдать дочь замуж за младшего дубровского. но по дурацкому стечению обстоятельств, андрей гаврилович и кирил петрович, отец марии, ранее бывшие друзьями, становятся лютыми врагами. троекуров отобрал у дубровских дом, подкупив суд. однако, это не принесло ему счастья. кирила троекуров уже готов помириться и вернуть все, однако андрей гаврилович неожиданно умирает от сердечного приступа. а владимир, действуя по принципу не доставайся ж никому, не находит ничего лучшего, чем поджечь дом. пушкин, однако, не считает его преступником, а наоборот, симпатизирует герою, показывая его добрым, заботливым. крестьяне, привыкшие к барину дубровскому, решительно идут за ним. «нет лучше барина, краше тебя. прикажи сударь с судом , тебя не выдадим» . из этой цитаты мы можем понять, что народ уважает его и готов бороться за него. дубровский начинает укрываться в лесах. понимая ответственность за людей, доверившихся ему и не видя другого способа выжить, он становится разбойником. однако его дворянское происхождение не дает ему стать безжалостным, способным убивать. он грабит не всех, а только тех, кто этого «достоин» . думаю, слава разбойника не нравится ему. он вынашиавает план мести троекурову, для чего он проник в этот дом под видом учителя французского. однако, коварным планам мести не суждено сбыться. увидев случайно машу троекурову, дубровский влюбляется в нее. мысли о мести уступают мыслям о тихом семейном счастье. «эти три недели были для меня счастливыми днями» . это характеризует дубровского как романтичную натуру, способную горячо любить. в характере нашего героя много положительных черт. он хорошо образован, честен, решителен и . можно сказать, что владимир романтик, потому что он посылает маше таинственные записки «будьте сегодня в 7 часов в беседке у ручья. мне необходимо с вами поговорить» . «вечером в 10 на прежнем месте» , «если решитесь прибегнуть ко мне, то принесите кольцо сюда и опустите его в дупло» . маша тоже любит владимира: «она скучала без дефорджа. она хотела знать его мнение и всегда с ним соглашалась. » отец выдает машу за другого. почему кирила петрович не мог поддержать машу и отменить свадьбу с князем верейским, ведь он видел, в каком состоянии она была? она упала на колени и умоляла всё отменить. владимира я не могу назвать разбойником, ведь он мстил за отца. любя машу, он не хотел причинять боль своему обидчику. узнав о , дубровский скрывается в лесу. солдаты пытаются разделаться с бандой. завязывается кровопролитный бой. уверена, дубровский не был готов к кровопролитию. именно поэтому он распускает банду. а сам уезжает за границу. для меня дубровский является жертвой обстоятельств. если бы не ссора старших троекурова и дубровского, то судьба маши и владимира сложилась бы прекрасно. они поженились бы. а их родители радовались бы за них. думаю, дубровский стал бы хорошим человеком, добрым, смелым. но то, что совершил он, стало для него горьким уроком. из-за которого он разрушил не только себя и свою жизнь, но и свою любовь. хотелось бы верить, что он со временем переосмыслит прошлое и станет хорошим человеком, способным искупить вину.!
Viktorovna
      запишем условие, расположив данные в удобном порядке. всего 179 о. тел. ? , но на 28 < пис.↓ ? , но на 57 > пос.↓ пос. ? , но на 15 > бан.↓ бан. ? по отдельности   ? решение.       для наглядности сделаем  схему сравнения количеств почтовых отправлений по , начав с самого маленького. условие показывает, что для сравнения годятся  бандероли:                                 в с е г о 179 отправлений бан.                 +15 пос.                     +15            + 57 пис. |                   +15          +57            -28 тел. | |     15 (о.) разница посылок с бандеролями. 15 + 57 = 72 (о.) разница писем с бандеролями. 15 + 57 - 28 = 44 (о.) разница телеграмм с бандеролями. 15 + 72 + 44 = 131 (о.) общая разница с бандеролями. 179 - 131 = 48 (о.) без разницы, как если бы число каждого отправления было бы равно числу бандеролей. 48 : 4 = 12 (о) было бандеролей 12 + 15 = 27 (о.) было посылок 12 + 72 = 84 (о.) было писем 12 + 44 = 56 (о) было телеграмм. ответ: 12 бандеролей, 27 посылок, 84 письма, 56 телеграмм. проверка: 12+27+84+56 = 179;     179 = 179

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

22. в игре дети обмениваются фишками: красную фишку можно обме-нять на три белых, а белую — на две красных. в начале игры уамалии была одна белая из красных фишки. после 5 обменов унее оказалось 12 фишек. сколько среди них белых? (а) 5 (б) 6 (в) 7 (г) 8 (д) 9​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

dpolkovnikov
isaev
helena-belozerova
Delyaginmikhail
Виталий
Мария-Кострыгина175
soclive7762
mvinogradov6
elena-kondyreva
archala
MonashevFesenko1483
galinasemyan689
M10M11M12
ajsklan
aggeeva