Учень виписав кілька послідовних натуральних чисел у порядку зростання. число 27 сьоме, рахуючи як з одного, так і з іншого боку. скільки чисел виписав учень?
"Давайте знакомиться , я круг" - сказал счастливый круг . Он был счастлив. Всё потому что в геометрической стране живут только фигуры , а людей здесь ни разу не было . Я сказал ему : " Привет ! " . А круг всё никак не нарадуется .Постепенно мы стали знакомиться всё ближе . Я ему рассказывал о себе , а он о себе .. Но скоро я стал хотеть домой и мы с кругом стали прощаться . Я обещал кругу навестить его и он не так расстраивался . Но вдруг я открыл глаза и понял что всё это было сном . И всё же каждый раз перед сном я очень хочу снова попасть в геометрическую страну о навестить круга .
Nadegdasb
21.04.2023
РЕШЕНИЕ 1) Ось симметрии параболы - в точке экстремума - в корне первой производной. Y= 2x² - 6x + 1 Y' = 4x-6 = 0 x = 1.5 - ось симметрии параболы. Дополнительно графики функций в приложении. ОТВЕТ: Утверждение не верно. 2) Функция Y= x⁴ - четная и на всем участке положительная. Функция Y = x³ - нечетная и при Х≤ 0 - отрицательная. ОТВЕТ: Утверждение не верно. 3) Графики функций в приложении. Одна точка пересечения при Х=0 значение Y=1 (Коэффициент в функции Y=x² + ax + 1). Вторая точка пересечения на противоположной ветви параболы. ОТВЕТ: Утверждение верно. 4) Возможно, что будет и четыре корня, как например, на рисунке в приложении. ОТВЕТ: Утверждение верно (возможно при некоторых значениях а).
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Учень виписав кілька послідовних натуральних чисел у порядку зростання. число 27 сьоме, рахуючи як з одного, так і з іншого боку. скільки чисел виписав учень?