Ушколы росло 24 дерева .это ели, берёзы и липы.берёз было в 2 раза больше , чем елей, а лип - в 5 раз больше , чем елей . сколько деревьев каждого вида росло у школы? пожно по действиам
Чертим отрезок, разбиваем его на 8 равных частей. количество елей - это одна часть, количество берёз - это две части (в 2 раза больше, чем елей), количество лип - это пять частей (в 5 раз больше, чем елей). Весь отрезок -это 24 дерева, всего частей - 8. На одну часть приходится 24:8=3 дерева Значит: елей - 3 (одна часть); берёз - 2*3=6 (две части); лип - 5*3=15 (три части)
deputy810
05.01.2021
... 1.четырёх струнный смычковый инструмент. (скрипка) 2.самый высокий женский певчий голос.(сопрано) 3.величайший австрийский композитор, инструменталист и дирижёр, его самыми известными произведениями являются "женитьбы Фигаро" и "Реквием" (Моцарт) 4.собирательное название клавишно-струнных молоточковых инструментов - роялей и пианино. (фортепиано) 5.созвучие, звучание нескольких (не менее трех) музыкальных тонов, взятых, как правило, одновременно. (аккорд) 6.основная мысль музыкального произведения, выраженная одноголосным напевом, важнейшее средство музыкальной выразительности. (мелодия) 7.великий немецкий композитор, дирижёр и пианист, один из трёх «венских классиков».Из-за глухоты отделяется от мира, лишается звукового восприятия. Он становится угрюм, замкнут. Именно в эти годы композитор одно за другим создаёт свои самые известные произведения.(Бетховен) 8.оперный или камерный ансамбль двух участников. (дуэт) 9.автор музыкальных произведений; человек, сочиняющий (пишущий) музыку.(композитор) 10.скорость исполнения и характер движения в музыкальном произведении.
Yarovitsin
05.01.2021
1. 14 : 7 • 28 = 2•28 = 56 ответ: А) 56
2. 60 : (24 : 2) = 60 : 12 = 5 ответ: В) 5
5. (6 + 18) • 6 = 144 ответ: А) 144
6. 1) 36000 : 12 = 3000 л/час через первый кран 2) 36000 : 6 = 6000 л/ч через второй кран. 3) 3000 + 6000 = 9000 л/ч если открыты оба крана. 4) 36000 : 9000 = 4 часа - за такое время заполнится бассейн, если открыты оба крана ответ: В) 4 с
7. 1) 1500 : 75 = 20 м/день ремонтирует первая бригада. 2) 1500 : 100 = 15 м/день ремонтирует вторая бригада. 3) 20 + 15 = 35 м/дней ремонтируют обе бригады, работая вместе. 4) 1750 : 35 = 50 дней - за такое время две бригады отремонтируют 1750 м дороги. ответ: С) 50
8. Примем емкость бака за 1. 1) 1 : 10 = 1/10 бака в минуту - производительность первой трубы. 2) 1 : 8 = 1/8 бака в минуту - производительность второй трубы. 3) 1/10 + 1/8 = 4/40 + 5/40 = 9/40 бака в минуту производительность двух труб, открытых одновременно. Следовательно, за 1 минуту заполнится 9/40 бака. ответ: D) 9/40
9. Примем объем всего заказа за 1. 1) 1 : 3 = 1/3 заказа в день - производительность первого завода. 2) 1 : 6 = 1/6 заказа в день - производительность второго завода. 3) 1/3 + 1/6 = 2/6 + 1/6 = 3/6 = 1/2 заказа в день - производительность обоих заводов, работающих вместе. 4) 1 : 1/2 = 2 дня уйдет на выполнение всего заказа, если заводы будут работать одновременно ответ: А) 2.
10. Примем площадь поля за 1. 1) 1 : 15 = 1/5 поля в час - производительность первого трактора. 2) 1 : 20 = 1/20 поля в час - производительность второго трактора. 3) 1/15 + 1/20 = 4/60 + 3/60 = 7/60 поля в час пашут оба трактора, работая вместе. 4) 1 - 7/60 = 60/60 - 7/60 = 53/60 поля останется вспахать поле совместной работы в течение часа. ответ: В) 53/60.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ушколы росло 24 дерева .это ели, берёзы и липы.берёз было в 2 раза больше , чем елей, а лип - в 5 раз больше , чем елей . сколько деревьев каждого вида росло у школы? пожно по действиам
2х+5х+х=24 8х=24 х=24:8=3
елей- 3 шт, берёз 2*3=6 шт, лип 5*3=15 шт. Проверка:15+3+6=24