rsd737
?>

Ушколы росло 24 дерева .это ели, берёзы и липы.берёз было в 2 раза больше , чем елей, а лип - в 5 раз больше , чем елей . сколько деревьев каждого вида росло у школы? пожно по действиам

Математика

Ответы

elenarumack
Пуст елей росло х штук, значит берёз росло 2х, а лип 5х.
2х+5х+х=24  8х=24  х=24:8=3
елей- 3 шт, берёз 2*3=6 шт, лип 5*3=15 шт. Проверка:15+3+6=24
vera141187
Чертим отрезок, разбиваем его на 8 равных частей.
количество елей - это  одна часть,
количество берёз - это две части (в 2 раза больше, чем елей),
количество лип - это пять частей (в 5 раз больше, чем елей).
Весь отрезок -это 24 дерева, всего частей - 8.
На одну часть приходится 24:8=3 дерева
Значит: елей - 3 (одна часть);
берёз - 2*3=6 (две части);
 лип - 5*3=15 (три части)
deputy810
... 1.четырёх струнный смычковый инструмент. (скрипка) 2.самый высокий женский певчий голос.(сопрано) 3.величайший австрийский композитор, инструменталист и дирижёр, его самыми известными произведениями являются "женитьбы Фигаро" и "Реквием" (Моцарт) 4.собирательное название клавишно-струнных молоточковых инструментов - роялей и пианино. (фортепиано) 5.созвучие, звучание нескольких (не менее трех) музыкальных тонов, взятых, как правило, одновременно. (аккорд) 6.основная мысль музыкального произведения, выраженная одноголосным напевом, важнейшее средство музыкальной выразительности. (мелодия) 7.великий немецкий композитор, дирижёр и пианист, один из трёх «венских классиков».Из-за глухоты отделяется от мира, лишается звукового восприятия. Он становится угрюм, замкнут. Именно в эти годы композитор одно за другим создаёт свои самые известные произведения.(Бетховен) 8.оперный или камерный ансамбль двух участников. (дуэт) 9.автор музыкальных произведений; человек, сочиняющий (пишущий) музыку.(композитор) 10.скорость исполнения и характер движения в музыкальном произведении.
Yarovitsin
1. 14 : 7 • 28 = 2•28 = 56
ответ: А) 56

2. 60 : (24 : 2) = 60 : 12 = 5
ответ: В) 5

5.
(6 + 18) • 6 = 144
ответ: А) 144

6.
1) 36000 : 12 = 3000 л/час через первый кран
2) 36000 : 6 = 6000 л/ч через второй кран.
3) 3000 + 6000 = 9000 л/ч если открыты оба крана.
4) 36000 : 9000 = 4 часа - за такое время заполнится бассейн, если открыты оба крана
ответ: В) 4 с

7.
1) 1500 : 75 = 20 м/день ремонтирует первая бригада.
2) 1500 : 100 = 15 м/день ремонтирует вторая бригада.
3) 20 + 15 = 35 м/дней ремонтируют обе бригады, работая вместе.
4) 1750 : 35 = 50 дней - за такое время две бригады отремонтируют 1750 м дороги.
ответ: С) 50

8.
Примем емкость бака за 1.
1) 1 : 10 = 1/10 бака в минуту - производительность первой трубы.
2) 1 : 8 = 1/8 бака в минуту - производительность второй трубы.
3) 1/10 + 1/8 = 4/40 + 5/40 = 9/40 бака в минуту производительность двух труб, открытых одновременно. Следовательно, за 1 минуту заполнится 9/40 бака.
ответ: D) 9/40

9.
Примем объем всего заказа за 1.
1) 1 : 3 = 1/3 заказа в день - производительность первого завода.
2) 1 : 6 = 1/6 заказа в день - производительность второго завода.
3) 1/3 + 1/6 = 2/6 + 1/6 = 3/6 = 1/2 заказа в день - производительность обоих заводов, работающих вместе.
4) 1 : 1/2 = 2 дня уйдет на выполнение всего заказа, если заводы будут работать одновременно
ответ: А) 2.

10.
Примем площадь поля за 1.
1) 1 : 15 = 1/5 поля в час - производительность первого трактора.
2) 1 : 20 = 1/20 поля в час - производительность второго трактора.
3) 1/15 + 1/20 = 4/60 + 3/60 = 7/60 поля в час пашут оба трактора, работая вместе.
4) 1 - 7/60 = 60/60 - 7/60 = 53/60 поля останется вспахать поле совместной работы в течение часа.
ответ: В) 53/60.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ушколы росло 24 дерева .это ели, берёзы и липы.берёз было в 2 раза больше , чем елей, а лип - в 5 раз больше , чем елей . сколько деревьев каждого вида росло у школы? пожно по действиам
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*