по горизонтали: по вертикали:1- ребро 1-октаэдр2-высота 2- многогранник3-прямая 3-апофема4-призма 4-пирамида5-Эйлера 5-вершина6-параллелепипед 6-правильная I вариант.а) параллелограммб)равнобедр.треугольникв) квадратг) 4д) 18е) длины трёх рёбер, имеющих общую вершину; II вариант.а) параллелограммб)равносторон.треугольникв) прямоугольник г) прямоугольникд) 7е) высота боковой грани правильной пирамиды I вариант.№1- Sбок.= 144, Sполн.= 18( 8+ ).№2- Sбок.= 360, Sполн.= 660.№3- Sполн.= 48(1+ ) II вариант.№1- Sбок.= 324, Sполн.=36(9+2 ). №2- Sбок.= 600, Sполн.= 900. №3- Sбок.= Sполн.=24(1+ ) . Домашнее задание.№1.Задача. Сколько штук досок размером 100 мм на 2500 мм потребуется на обшивку крыши и потолка сарая, если длина крыши 4 м, ширина 3 м, а высота 2 м? Крыша имеет форму прямой треугольной призмы, в основании которой равнобедренный треугольник. №2. Задачи самостоятельной работы (меняются вариантами).№3. Теоретический материал- повторить. Понравился / не понравился урок?Что интересного было на уроке?Чем вам запомнится этот урок?На уроке для меня было важно…На уроке мне было сложно…На уроке я понял (а)…Теперь я умею…Довольны ли вы своей работой на уроке?
Пошаговое объяснение:
1) R1 «иметь один и тот же остаток от деления на 5»; M1 множество натуральных чисел.
2) R2 «быть равным»; M2 множество натуральных чисел.
3) R3 «жить в одном городе»; M3 множество людей.
4) R4 «быть знакомым»; M4 множество людей.
5) R5 {(a,b):(a-b) - чётное; M5 множество чисел {1,2,3,4,5,6,7,8,9}.
6) R6 {(a,b):(a+b) - чётное; M6 множество чисел {1,2,3,4,5,6,7,8,9}.
7) R7 {(a,b):(a+1) - делитель (a+b)} ; M7 - множество {1,2,3,4,5,6,7,8,9}.
8) R8 {(a,b):a - делитель (a+b),a≠1}; M8 - множество натуральных чисел.
9) R9 «быть сестрой»; M9 - множество людей.
10) R10 «быть дочерью»; M10 - множество людей.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Решить уравнение(4, 8х+7, 6): 1/2-9, 5=34, 5
(4,8х+7,6) : 0,5 = 44
4,8х+7,6 = 44*0,5
4,8х+7,6 = 22
4,8х = 22 - 7,6
4,8х = 14,4
х = 14,4 : 4,8
х = 3