annarom1306
?>

Заполни пропуски. ( / это дроби) 2/5 см = ? мм; 3/5 м = ? см; 4/100 ц = ? кг; 2/3 г = ? мес

Математика

Ответы

emilmishin1032
2/5 см = 4 мм (так как в 1см - 10мм)
3/5 м = 60 см; (в 1м - 100см)
4/100 ц = 4 кг; (в 1 ц - 100кг)
2/3 г = 666мг (в 1г - 100мг). если тут речь шла о мг, конечно, а то что такое мес мне не понятно
Yelena_Gennadevna

Первоначально театр служил видом чествования бога Диониса. Так как религия была тесно связана с государственной жизнью, спектакли рассказывали о праздниках Диониса и были предметом забот государственных властей. Всенародным характером этих властей объясняются быстрый рост значимости театра в Афинах, привлечение к нему выдающихся поэтов, огромное количество написанных для театра пьес, а также обширность театра, вмещавшего в себе более десяти тысяч зрителей.

Священной принадлежностью театра был Алтарь Диониса находившийся в орхестре, который составлял главную часть театра, и являлся внешним образом выражения его связи с культом Диониса и памяти о его религиозном начале. Драматические представления давались в [Дионисии]. Самый большой театр в Афинах назывался Театр Диониса и был сооружен на юго-восточном склоне акрополя, на том участке земли, где находились два храма Диониса Освободителя. Актёры в Афинах и других местах составляли в более позднее время общества под названием «дионисовские мастера». Наибольшее развитие театральных представлениях получили в Афинах со времени прочного установления демократии, то есть с начала V века до н. э. Мюллер, Карл Отфрид на конкретном примере постановки одной из пьес Эсхила показывает, как "народ Афин необоримо втягивается в саму драму, причем который призван быть частью действия. Театр, как по волшебству, преображается в [Пникс] Журнальный зал

Греческие театры, в частности афинский, благодаря обширности и удобствам размещения публики служили и местом народного собрания, особенно III века до н. э. Сами представления, как и пьесы, с конца IV века до н. э. утратили религиозный характер, а вместе с тем и связь с Дионисовскими праздниками; важные события государственной жизни праздновались драматическими представлениями.

santechma
Задача на совместную работу. Примем всю работу за единицу.
I  рабочий  выполнит всю работу за  х часов ( в час делает 1/х),
II рабочий  выполнит всю работу за  у часов ( в час делает 1/у).
Работая  вместе, они в час выполняют 1/х + 1/у =(х+у)/ху.
1: (х+у)/ху=5.
Получили первое уравнение. Теперь учитываем второе условие.
I рабочий в час будет делать 2/х  (работает в 2 раза быстрее),
II рабочий  в час  будет делать 1/2у ( работает в 2 раза медленнее)
 Работая  вместе, они в час выполняют 2/х + 1/2у=(4у+х)/2ху
1: (4у+х)/2ху=4.
Получили второе уравнение. Теперь надо решить систему двух уравнений с двумя переменными. Сначала освободиться от дробей, а потом решать удобным
х=1, у=0,25.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Заполни пропуски. ( / это дроби) 2/5 см = ? мм; 3/5 м = ? см; 4/100 ц = ? кг; 2/3 г = ? мес
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*