Цель кейса:обсудить со студентами силу улыбки педагога; формировать умения использования улыбки как средства позитивного воздействия на ребенка, как средства созданию позитивных отношений в коллективе.
Улыбка является мощным педагогическим средством. Улыбающийся педагог несет свет, радость, вселяет уверенность детей в свои возможности. Улыбка непременный атрибут педагога-гуманиста. Улыбка педагога – это не только показатель его здоровья и душевного благополучия, но и условие успешного развития детского коллектива, средство раскрытия потенциальных возможностей каждого его члена. Педагог должен умело пользоваться большим спектром улыбок, если желает иметь морально здоровый климат в коллективе воспитанников. «Улыбнись миру и он улыбнется тебе» – жизненный девиз творческого, всегда позитивно настроенного педагога. В качестве материала рекомендуется отрывок из книги Ш.А. Амонашвили «Улыбка моя, где ты?».
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Маше и пете дали несколько яблок."если я тебе одно яблоко-сказал петя маше, то у тебя станет в два раза больше яблок, чем у меня.а если ты мне отдашь одно то у нас будет по-ровну. сколько яблок у пети и маши?
2(у-1)=Х+1
У+1=Х-1
2у-2=Х+1
Х=2у-3
У+1=2у-3-1
У=5 яблок у Пети
Х=2*5-3=7 яблок у Маши