Volochaev
?>

По технологии разработайте этикетку на производимый в семейном хозяйстве предполагаемый товар.

Математика

Ответы

molchanovaelena284
Я опишу словами, прости, если надо рисовать.
Итак, этикетка для производимого в семейном хозяйстве товара.
1) На этикетке должно быть написано, что это товар именно семейного производства. Иначе о, что Вы продаете,просто ничем не будет отличаться от остального. Это можно сделать, написав, например, историю создания продукта, или историю семьи. Можно так и написать - ведем семейное производство с такого-то года.
2) Этикетка должна соответствовать стереотипам. Если производство семейное - то можно сделать этикетку под цвет пробки и на ней как будто приколотая бумажка с надписью. Или, скажем, фотография вашей семьи. Весело и довольно креативно!
3) Этикетка не должна быть однотонной и скучной. Таких этикеток - тьма тьмущая. На ней не должно быть слишком много пустого места, но и также она не должна быть забита какими-то рисунками или текстом.
Удачи в дальнейших домашках!))
Алена-Петрова285

Древние славяне обычно строили свои поселения по берегам рек. Вода была необходима для жизни и ведения хозяйства, а кроме того, реки использовались и как торговые пути. Через древнюю Русь проходил один из старинных торговых путей «из варяг в греки». 

Он начинался на реке Неве, по которой корабли входили в Ладожское озеро. Из Ладожского озера по реке Волхов плыли до озера Ильмень, на берегу которого находился Новгород, один из древнейших рус­ских городов. От Новгорода по большим и малым рекам добирались до Днепра, а дальше плыли до Киева, а оттуда уже было близко до Черного моря. 
Трудность плавания, в котором необходимо преодолевать волоком два водораздела — между Ловатью и Двиной и между Двиной и Днепром. Причем расстояние по маршруту Балтика-Волхов-Ловать-Двина-Днепр (с двумя волоками) в 5 раз больше, чем по маршруту Балтика-Двина-Днепр (с одним волоком), проходящему через города Рига, Полоцк и Смоленск. Существует и не менее удобный путь Балтика-Висла-Буг-Припять-Днепр (также с одним волоком), проходящий через города Плоцк, Брест, Пинск и Туров, сразу выходящий в район Киева, функционирующий и в настоящее время. 
Трудность плавания, в котором необходимо преодолевать волоком два водораздела — между Ловатью и Двиной и между Двиной и Днепром. Причем расстояние по маршруту Балтика-Волхов-Ловать-Двина-Днепр (с двумя волоками) в 5 раз больше, чем по маршруту Балтика-Двина-Днепр (с одним волоком), проходящему через города Рига, Полоцк и Смоленск. Существует и не менее удобный путь Балтика-Висла-Буг-Припять-Днепр (также с одним волоком), проходящий через города Плоцк, Брест, Пинск и Туров, сразу выходящий в район Киева, функционирующий и в настоящее время. 

Удобные водные пути развитию торговых связей Киевской Руси с другими государствами Европы и Азии. Ведь по рекам можно было добраться до Волги, а оттуда через Каспийское море и до Средней Азии. 

Плавание по рекам тогда было трудным и опасным. Древнерусским судам - ладьям — приходилось преодолевать и каменистые участки — пороги, и по сухопутным путям волоком добираться от одной реки до другой. Но русские купцы не боялись далеких путешествий и вели интенсивную торговлю. Вот почему уже к концу Х века новгородские гости - так тогда называли купцов из-за их мирных намерений, связанных только с желанием торговать, - освоили почти весь русский Север от берегов Финского залива до самого Урала. 

Русские купцы вывозили в Западную Европу меха и кожи, «рыбьи зубы», так тогда назывались моржовые клыки, а также лен, сало и мед. Обратно везли серебро и медь, стекло, различные изделия из зо­лота, ткани и оружие. 

Особенно активно торговали с Русью купцы из северных немецких городов, их называли варяжскими гостями, поскольку варягами русские люди называли каждого человека, который приплыл к ним из-за моря. 
Трудность плавания, в котором необходимо преодолевать волоком два водораздела — между Ловатью и Двиной и между Двиной и Днепром. Причем расстояние по маршруту Балтика-Волхов-Ловать-Двина-Днепр (с двумя волоками) в 5 раз больше, чем по маршруту Балтика-Двина-Днепр (с одним волоком), проходящему через города Рига, Полоцк и Смоленск. Существует и не менее удобный путь Балтика-Висла-Буг-Припять-Днепр (также с одним волоком), проходящий через города Плоцк, Брест, Пинск и Туров, сразу выходящий в район Киева, функционирующий и в настоящее время.

sov0606332
и средства транспортировки определяются с учетом конкретных условий и ситуаций, в том числе характера ЧС, местонахождения пострадавших, степени травмирования, наличия специальных, подручных средств и расстояния транспортировки. Причинение боли во время транспортировки ухудшению состояния пострадавших, развитию болевого шока. Транспортировка пострадавших может осуществляться вручную одним или несколькими с использованием специальных при и подручных средств или без них, по горизонтальным, наклонным, вертикально расположенным поверхностям, в разных средах (воздух, вода, сыпучие материалы), при наличии опасных и вредных веществ. В ряде случаев транспортировку проводят с использованием автомобильного, авиационного, железнодорожного, водного, гужевого транспорта.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

По технологии разработайте этикетку на производимый в семейном хозяйстве предполагаемый товар.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

uvarovig
magazin-71
VladimirovnaKashintsev1151
b3dllam
suturinavaleriya51
Максим_Нина
Veril8626
22/3*(2 1/3+2 2/15)-8 4/5​
Golubovskayairina
notka19746
buyamel
gullieta
monenko
Александрович
ramco1972
hobpack