111, 121, 131, 141, 151, 112, 113, 114, 115, 122, 123, 124, 125, 131, 132, 133, 134, 135, 141, 142, 143, 144, 145, 151, 152, 153, 154, 155. (в сотнях где поставлена цифра "1", также надо заменить на другие имеющиеся в самой задаче цифры)
Пошаговое объяснение:
такие задачи достаточно легкие, если следовать по порядку. сначала в решении изменяем сотни. дальше ставим в десятки любую цифру из задачи, и перебираем единицы. потом сменяем десятки, и также играем с единицами по методу 11, 12, 13, 14, 15, 21, 22, 23, 24, 25 и т. д. когда все возможные варианты с единицами и десятками перепробованы, записываем следующую сотню, и делаем все дальше как по объяснениям выше.
1. В обыкновенных дробях.
а = 6 1/4 см - длина
b = 6 1/4 - 4 9/20 = 6 5/20 - 4 9/20 = 5 25/20 - 4 9/20 = 1 16/20 = 1 4/5 см - ширина
с = 1 4/5 + 3/5 = 1 7/5 = 2 2/5 см - высота
V = abc = 6 1/4 · 1 4/5 · 2 2/5 = 25/4 · 9/5 · 12/5 = (1·9·3)/(1·1·1) = 27 см³ - объём прямоугольного параллелепипеда.
2. В десятичных дробях.
а = 6 1/4 = 6,25 см - длина
b = 6,25 - 4 9/20 = 6,25 - 4,45 = 1,8 см - ширина
с = 1,8 + 3/5 = 1,8 + 0,6 = 2,4 см - высота
V = abc = 6,25 · 1,8 · 2,4 = 27 см³ - объём прямоугольного параллелепипеда
Вiдповiдь: 27 см³.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Снайди значение выражений (54-4)+10, 8+(45-5), (67-7)-20, 71-(25-5), (46+30)-6, 7+(33+20)