Выберешь главное
Пошаговое объяснение:
1.Классические –математическая линейка; –циркуль.
П1:Построить на плоскости произвольную прямую.П2:Построить (провести) на плоскости окружность произвольного радиуса. П3:Построить (найти) точку пересечения двух данных прямых. П4:Построить (найти) точку пересечения данных прямой и окружности. П5:Построить (найти) точку пересечения двух данных окружностей. П6:Взять на прямой, окружности или вне их произвольную точку.
2.Сущность задачи на построение Состоит в построении заданной геометрической фигуры с данных чертежных инструментов (как правило, линейки и циркуля), решенных ранее задач на построение или постулатов. Задача на построение считается решенной, если она сводится к конечному числу этих простейших задач – постулатов. Каждая задача на построение представляет собой небольшое исследование.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Размеры помещения прямоугольной формы равны 30м х 24 м. на плане меньшая сторона изображена отрезком длиной 6 см. найдите на плане длину отрезка, который изображает большую сторону помещения. укажите масштаб плана. п.с. если здесь надо чертить отрезок, , скажите. или форму рисовать, или что >
30:24=х:6
х=30*6/24=30/4=7,5 см
ответ: 7,5 см
масштаб плана 3000:7,5=400:1
Можно начертить чертеж: прямоугольник у которого одна сторона 12 клеток, а другая 15. Большую сторону пометить, как искомую.
Под этим рисунком указать масштаб.