2, 5, 8.
Пошаговое объяснение:
Для того, чтобы число делилось на 3, нужно чтобы сумма его цифр делилась на 3.Складываем те цифры числа, которые нам даны:
4 + 6 + 5 + 4 = 19
Вспоминаем таблицу умножения. Какие числа делятся на 3? 19 делится? Нет. Убили 2х зайцев: вспомнили таблицу умножения и сделали вывод о том, что цифру 0 вместо * поставить нельзя, ведь при прибавлении 0 сумма цифр не изменится.
Какое число, большее, чем 19, делится на 3? Верно, 21. Какое число нужно прибавить к 19, чтобы получить 21? Тоже верно,2. Вот этим числом и заменим звёздочку и будет оно у нас цифрой:
46254
Проверим делится ли полученное число на 3:
4 + 6 + 2 + 5 + 4 = 21.
Верно.
Тем же самым думаем дальше:
Какое число после 21 делится на 3? Верно, 24. Что нужно прибавить к 19, чтобы получить 24? Верно, 5. Значит, вместо звёздочки можно подставить ещё и 5. Только, когда подставляем, 5 становится уже частью числа, а значит - цифрой. Чур, не путать! ;-)
Проверим правильно ли сделали:
Полученное число: 46554
Проверяем сумму цифр, не забываем о том, что она должна делиться на 3: 4 + 6 + 5 + 5 + 4 = 24. Делится на 3? Конечно! Сколько получится?
А ещё есть числа, которые делятся на 3? Конечно. Их множество. Но не все нам подходят. Почему? Разберёмся чуть позднее.
Какое число после 24 делится на 3? Верно, 27.
27 - 19 = 8. Значит, вместо звёздочки, можно подставить ещё и цифру 8.
Проверим?
Число: 46854
Сумма цифр: 4 + 6 + 8 + 5 + 4 = 27. Не забыли таблицу умножения? Нет? 27 делится на 3? Конечно.
Работаем дальше.
Какое число после 27 делится на 3? Конечно же 30!
30 - 19 = 11.
Будем подставлять 11 вместо звёздочки? Если да, то вот тут вот и попались! Если нет, то молодец! Всё верно.
А почему? А вот почему: вместо звёздочки у нас подставляются цифры. А какие цифры существуют? 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Их всего 10. Цифры - знаки при которых мы записываем числа. Существует цифра 11? Нет. Только число, записанное двумя цифрами. А нас интересуют именно цифры.
Итак, ответ: вместо звёздочки можно подставить цифры 2, 5, 8.
Удачи!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Используйте полученные сведения о средствах выражения несогласия, разыграйте следующие ситуации: - вы с другом посмотрели один и тот же фильм, но по разному оценили его. каждый при этом имеет свое мнение. между вами возник разговор. попытайтесь, не ссорясь, отстоять свою точку зрения. - вам сделали замечание, что вы стали хуже учиться. вы с этим не согласны. выразите свое несогласие. - на уроке обсуждается проблема будущей специальности. высказываются разные мнения. вы не согласны, что главное - искать денежную работу. как следует возразить оппоненту, доказывая свою точку зрения? с риторикой!
(друг считает, что фильм получился банальный и не законченный)
Мне кажется, что фильм получился очень даже хороший, ведь в нём было и начало, когда мы знакомились со всеми героями, и начанала завязываться интрига, середина, когда шло развитие событий, и концовка, когда мы узнаём дальнейшие судьбы героев и подводим итоги. На мой взгляд, фильм не не законченный, а просто автор даёт возможность каждому лично решить, что будет с тем героем впоследствии. А скорее всего будет вторая часть.
ситуация 2:
Я не считаю, что я не стала хуже учиться, т.к. оценки несильно изменились по сравнению с четвертью (годом или полугодием). Да и к тому же мой средний бал остаётся прежним и неизменным. И даже если у меня появяться какие-то "хвосты" я без проблем смогу их подтянуть.
ситуация 3:
Я думаю, что в работе главное не то, сколько ты зарабатываешь, а то, насколько ты получаешь удовольствие от своего занятия. Ведь когда ты с удовольствием идёшь на работу, то ты выполняешь все задания, требования и обязательства с удовольствием, а это в свою очередь карьерном росту и развитию человека в этой деятельности, поэтому так важно чтобы работа была не только денежной, но и любимой.