platonm777639
?>

Найдите коэффициент произведений а)-1, 3*(-4х); б)2, 5t*2, 8k*(-4q); в) 3/11s*(-7 1/3c)

Математика

Ответы

serzhs869
Вроссии достаточно серьезна проблема с жильем вообще. здесь существует множество факторов влияющих на жилищную проблему. одним из важнейших причин являются более тяжелые климатические условия по сравнению с большинством других стран. по причине того, что отопительный период в россии длиться полгода, значительны расходы на отопление, cодержать обширную жилую площадь в расчете на каждого человека тут гораздо сложнее и как правило обеспеченность квадратными метрами на человека в россии ниже. себестоимость строительства тоже всегда значительно выше по сравнению со странами, где более мягкий климат. из-за промерзания грунтов приходиться делать более сложный , из-за холодов более толстые стены и более основательные рамы на окнах, из-за больших снеговых нагрузок естественно более прочной должна быть крыша. стоимость строительство и содержание жилья у нас выше.  кроме того действуют серьезные факторы. за хх век страна пережила две мировых войны, гражданскую войну и несколько революций. все эти кризисные явления наложли так же свой отпечаток на жилищную проблему. несколько раз разрушенную часть страны приходилось восстанавливать заново. в наши дни плюс к наследию и непростым климатическим условиям действуют доплнительные факторы. - высокий уровень монополизации строительного рынка и сложность бюрократических процедур позволяют держать цены на жильё значительно завышенными. - изношенность коммуникаций отовления и водоснабжения - так же как и во всём остальном мире, банковская система заинтересованна в том, что бы как можно больше людей взяли кредит в банках и выплатили затем больше процентов по кредитам. так как банки играют не последнюю роль в процессах, думаю их заинтересованность в повышенных ценах на жильё тоже имеет место в росе цен на жильё. конечно больше людей хотело бы жить в низкоэтажных коттеджах и таунхаусах, но типовое многоэтажное жильё у нас более доступно. большинство населения в больших городах проживает в типовых серийных многоэтажных домах, которые не отличаються своим многообразием, но это доступней. жильё в современных эксклюзивных высотных жилых комплексах стоит дорого и только небольшой прцент людей може позволить себе купить там квартиру. обеспеченность жилой площадью на душу населения в россии ниже чем в большинстве других стран. надеюсь что решение жилищных проблем будет продвигаться в положительном направлении, но проблем связанных в стране на самом деле много.
Анатолий
Безопасность на уроках по гимнастике выполнение учащимися отдельных (особенно на гимнастических снарядах и опорных прыжков) связано с определенным риском.  при несоблюдении мер предосторожности и неловком движении возможны срывы со снарядов (перекладина, брусья, бревно, гимнастическая лестница и др. ) и падения, а в результате – травмы. типичные травмы: • ссадины, потертости и срывы мозолей; • ушибы и растяжения сумочно-связочного аппарата лучезапястного, локтевого, плечевого, коленного и голеностопного суставов; • разрывы ахиллова сухожилия и трехглавой мышцы голени; • не исключены ушибы головы. меры обеспечения безопасности 1. правильно выбирать места занятий и размещать снаряды в зале, располагать их на достаточном расстоянии от стен и друг от друга. нельзя ставить снаряды так, чтобы учащиеся выполняли лицом к яркому свету. ученики должны хорошо видеть снаряд и место соскока. снаряды необходимо обложить гимнастическими матами с учетом мест приземления после соскоков и возможных срывов и падений. в местах приземления желательно уложить два слоя матов. гимнастические маты укладывать так. чтобы между ними не было промежутков, а приземление приходилось на середину одного из них. 2. при подготовке к занятиям на брусьях прежде всего необходимо проверить высоту брусьев. для этого следует, поддерживая одной рукой жердь (а не вкладыши), а другой, отвернув стопорный винт, надавить пружину защелки. если делать это вдвоем, то один ученик должен держать жерди и изменять их высоту, а другой – отвертывать и завертывать стопорные винты. высоту жердей обычно устанавливают одновременно с обоих концов, при этом стоять под ними запрещается. 3. при установке перекладины и брусьев разной высоты особое внимание необходимо обратить на вертикальное положение стоек и равномерное натяжение тросов у грифа перекладины или у жердей брусьев, чтобы не было их захлестываний. при закреплении к крючкам на полу (лягушкам) необходимо следить за тем, чтобы звено цепи предварительно было освобождено и растяжки были закручены надежно. для проверки правильности установки снарядов нужно взяться за тросы и сильно потянуть их на себя и от себя: перекладина и брусья должны находиться в строго вертикальном и устойчивом положении. перед началом урока следует протереть гриф перекладины сухой ветошью и зачистить мелкой наждачной бумагой. 4. не реже одного раза в учебный год необходимо тщательно осматривать подвесные снаряды (канат, шест, кольца) и гимнастические стенки. особенно часто и внимательно следует проверять надежность крепления снарядов. канаты, шесты, гимнастические стенки должны быть крепкими, надежно прикреплены к потолку, стене. на канатах не допускаются порывы нитей и завязывания узлов. шесты и рейки гимнастической стенки должны быть гладкими и не иметь трещин, сколов. 5. в подготовительной части урока, при выполнении общеразвивающих , особенно с предметами, надо указывать соответствующие дистанции и интервал, чтобы учащиеся не задевали друг друга, что может к ушибам. в разминку необходимо включать подготовительные направленного воздействия. для подготовки лучезапястного сустава применяются вращательные движения кисти; подскоки и передвижения на руках в упоре лежа; из положения стоя согнувшись падение вперед в упор лежа. подготовка голеностопного сустава осуществляется вращательными движениями стопой; поднимание на носки с пружинистым покачиванием и др. для подготовки локтевых и плечевых суставов выполняют: вращательные и рывковые движения; сгибание и разгибание рук. эффективным является выполнение этих с использованием гимнастических палок и отягощений, например гантелей. подготовка меж позвонковых сочленений включает: прогибания и глубокие наклоны; различные повороты и вращения. при выполнении на гибкость необходимо учитывать уровень подготовленности занимающихся, так как некоторые (например, шпагат) могут стать причиной повреждений мышечно-связочного аппарата.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найдите коэффициент произведений а)-1, 3*(-4х); б)2, 5t*2, 8k*(-4q); в) 3/11s*(-7 1/3c)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*