пошаговое объяснение:
дана арифметическая прогрессия.
а1 = 105, а2 = 98.
находим разность d = 98 - 105 = - 7.
проверяем.
a3 = 98 - 7 = 91 - правильно.
находим следующий член прогрессии.
а4 = 91 - 7 = 84 - пропущен - ответ.
Вычесленный диаметр мы узнаем с имеющихся данных и формул.
К примеру:
Имеем круг, радиус которого равен 2 см. Чтоб узнать диаметр, нам достаточно воспользоваться формулой d=2r. d=2*2=4
А измеренный диаметр, это тот диаметр длинну которого мы узнали непосредственно при линейки и/или любого другого измерительного прибора.
К примеру:
Есть некий круг, чтоб узнать его диаметр нам нужно через его центр провести прямую, и измерить длинну отрезка этой прямой между двумя сторонами окружности при линейки.
Первый используется наиболее часто в школьной математике.
14 человек
Пошаговое объяснение:
4 человека, которые имеют "5" и по математике, и по истории, являются пересечением 11 человек с "5" по математике и 7 человек с "5" по истории.
Таким образом, определим количество человек, у которых только "5" по математике: 11 - 4 = 7 (чел).
Теперь найдём, сколько человек имели "5" только по истории:
7 - 4 = 3 (чел).
Значит количество человек, которое имеет "5" по математике или по истории:
7 + 3 + 4 = 14 (чел).
ответ: пятёрку по математике или по истории имеют 14 человек
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Катя записала числа по некоторому правилу: 105, 98, 91, 77, 70. какое число она пропустила? запиши это число в ответ. ответ:
она пропустила число 84