emilmishin1032
?>

Расстояние в 3800км скорый поезд преодолел за 40ч. с какой скоростью шел поезд?

Математика

Ответы

proea

  формула:

    s: t=v

1)3800: 40=95(км/ч)

ответ: 95км/ч шел поезд.

 

secretary

1) 3800: 40= 95(км/ч) - шел поезд.

 

svetarakityanskaya
Рассмотрим ситуацию между двумя мальчиками. пусть один задумал двузначное число, которое состоит из цифр a и b, а у другого число состоит из цифр c и d. найдём разницу (a-c) и (b-d), которая определяет сколько щелчков один даст другому. кто кому сколько - это неважно. важно, что надо просуммировать все щелчки: (a-c) + (b-d) = (a+b) - (c+d) оказывается, сумма щелчков равна разнице между суммой цифр чисел, задуманных двумя мальчиками. поэтому, рассматривая только суммы цифр чисел, можно , фактически перейдя к рассмотрению только неких задуманных чисел. начнём рассматривать ситуацию с тремя мальчиками. возможны 4 варианта: 1) все три мальчика (м1, м2 и м3) задумали нечётное число (н); найдём разницу (м1-м2) = чётное (ч), (м2-м3) = чётное (ч) и (м3-м1) = чётное (ч). т.е. все три разницы будут чётными числами, сумма которых число тоже чётное. 2) все три мальчика задумали чётное число (ч); находим разницу (м1-м2) = ч, (м2-м3) = ч и (м3-м1) = ч. все три разницы являются чётными числами, значит их сумма тоже число чётное. кстати, порядок вычитания неважен, считайте, что все разницы берутся по модулю. 3) два мальчика задумали чётное число (ч), один - нечётное (н); для определённости считаем, что чёт у первых двух, т.к нет никакого различия, откуда начнём считать (м1-м2) = ч - ч = ч; (м2-м3) = ч - н = н; (м3-м1) = н - ч = н суммируем, ч + н + н = ч опять, число чётное. 4) два мальчика задумали нечётное число (н), один - чётное (ч); рассуждаем аналогично, опять пусть у первых двух мальчиков нечет. (м1-м2) = н - н = ч; (м2-м3) = н - ч = н; (м3-м1) = ч - н = н суммируем, ч + н + н = ч вновь сумма чётная. т.к. при любых задуманных числа, в итоге получается число чётное, то никак не получится так, чтобы мальчике в сумме дали друг другу 19 щелчков. ответ: нет, не могло так случиться
Zolotnik974620

металлография исследования – это комплекс испытаний и аналитических мероприятий, направленный на изучение макроструктуры и микроструктуры металлов, исследование закономерности образования структуры и зависимостей влияния структуры на механические, – механические, электрические и другие свойства металла.

металлографические методы исследования металлов и сварных соединений позволяют определить размеры, форму и взаимное расположение кристаллов, а также неметаллические включения, трещины, раковины, поры, свищи и т. д.

различают макроскопический и микроскопический методы изучения строения металлов. макроскопический метод — исследование строения металлов и сварных соединений невооруженным глазом или с применением лупы, увеличение в 5—30 раз. макроанализ дает возможность выявлять раковины, шлаковые включения, нарушение сплошности металла, трещины и другие дефекты строения сплава, и структурную неоднородность.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Расстояние в 3800км скорый поезд преодолел за 40ч. с какой скоростью шел поезд?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*