igorshevkun
?>

Всоставе товарного поезда 80 вагонов, причём крытых вагонов 35, цистерн 25 , а остальные вагоны платформы. какую часть всех вагонов составляют крытые вагоны? во сколько раз платформ меньше, чем крытых вагонов? сколько процентов всего состава составляют цистерны?

Математика

Ответы

infosmolenskay

1. 80-\35+25\=20 - платформ в составе поезда. 2. 80-100%, 35-х%. х=3500: 80=43.75% крытых вагонов в поезде. 3. 35: 20=1.75 раза меньше платформ, чем крытых вагонов. 4. 80-100%, 25-х%, х=2500: 80=31.25% состава составляют цистерны. всё, похоже.

Поликарпова-Мазурова
Действие мультфильма происходит в подводном мире, которым правит суровый, но справедливый царь тритон. всем живётся хорошо в его царстве, вот только одна из его дочерей, русалочка аиеэль, чувствует себя глубоко несчастной. вместе со своим лучшим другом, рыбкой флаундером, она собирает всё, что связано с запретной для неё темой - людьми. несмотря на запреты отца и придворного краба себастьяна, она постоянно плавает на побережье, где общается с чайкой по имени скаттл. у того есть хоть какие-то, пускай комичные и нелепые, но познания о жизни двуногих.
Kati2005
1) 38 + 50 = 88 (кг) - собрали с двух теплиц 2) 88 : 8 = 11 (ящ.) - потребовалось ответ: 11 ящиков в одной теплице собрали 40 кг помидоров,в другой 32 кг.все эти помидоры разложили в ящики,по 8 кг в каждый. сколько таких ящиков потребовалось?   1 способ 1) 40 + 32 = 72 (кг) - собрали с двух теплиц 2) 72 : 8 = 9 (ящ.) - потребовалось ответ: 11 ящиков 2 способ1) 40 : 8 = 5 (ящ.) - потребовалось для  первой теплицы 2) 32 : 8 = 4 (ящ.) -    потребовалось для  второй теплицы 3) 5 + 4 = 9 (ящ.) -    потребовалось для  двух теплиц ответ: 9 ящиков.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Всоставе товарного поезда 80 вагонов, причём крытых вагонов 35, цистерн 25 , а остальные вагоны платформы. какую часть всех вагонов составляют крытые вагоны? во сколько раз платформ меньше, чем крытых вагонов? сколько процентов всего состава составляют цистерны?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*