Boris1247
?>

Водном аквариуме 9 рыбок, а в другом на 3 рыбки меньше.сколько рыбок в двух аквариумах?

Математика

Ответы

Vuka91
1) 9 - 3 = 6 ( рыбок ) в другом
2) 9 + 6 = 15 ( рыбок ) всего
ответ 15 рыбок
Ivan500
1)9-3=6(р.)
2)9+6=15(р.)-в двух аквариумах
filial2450
Расход за месяц на двоих
1. Расход на квартиру(свет, газ, воды)-5000
2. Продукты-7000
3.Одежда-3000
4.Средство личной гигиены-2000
Как сэкономить тепловую и электрическую энергию в быту
1. Меньше пользоваться компьютером
2. Выключать свет сразу после выхода из комнат
3. Поставить энергосберегающие лампочки(экономия денег и элекро-энергии)
Проект снижения затрат
1. Покупать только необходимое из продуктов
2. электро-энергия уже меньше платим с энергосберегающими лампочками
Второй пункт снижения затрат по снижению трат за тепло и электрическую энергию. В следствии этого можно экономить.
vik1223

В разделах «Требования к знаниям» для каждого класса описаны теоретические сведения, которыми должны овладеть учащиеся.

Основные теоретические понятия учащиеся должны уметь письменно и устно объяснить (дать определение), привести пример и описать виды (разновидности) понятий. Учащиеся также должны знать коммуникативные законы и правила.

Знания учащихся по Теоретическим понятиям могут быть проверены как устно, так и письменно.

В разделах «Требования к умениям» описаны умения, которые учащиеся должны продемонстрировать в своей практической речевой деятельности в учебных условиях или в условиях проведения контрольно-измерительных процедур.

Не все содержание программы для того или иного класса вынесено в разделы знания я умения - в эти разделы преимущественно вошли те знания и умения, которые:

являются для данного класса базовыми,

соответствуют реальным коммуникативным потребностям учащихся данного возраста,

могут быть выявлены в реальных учебных и внеклассных условиях общения с детьми,

могут быть проверены в рамках ко1ггрольно-н-шерительных процедур.

Те знания и умения, которые не вошли в перечень обязательных в соответствующем классе, могут быть в принципе сформированы только по окончании всего курса обучения в школе, то есть по завершении обучения в одиннадцатом классе.

Естественно, коночной целью обучения культуре общения является формирование устойчивых навыков культуры общения в коммуникативном поведении учащихся. Навыки носят автоматизированный характер. Однако для отработки навыков культуры общения при 1 часе в неделю у учителя крайне мало возможностей. Навыки культуры общения рекомендуется закреплять, а во многом и формировать по внеклассной и внешкольной работе с учащимися. На уровне навыков учащиеся должны п первую очередь освоить такие виды речевой деятельности, которые ежедневно используются

учащимися я школе и общении друг с другом ( устный ответ, выступление с рефератом, учебный диалог, умение слушать, общение со сверстниками, с мальчиками и девочками и под.). Эти виды деятельности постоянно «тренируются» детьми в речевой практике, и учитель должен внести в них необходимую коррекцию, обусловленную правилами речевого этикета и эффективного общения.

Кроме того, на уровне навыков должны быть представлены виды речевой деятельности, имеющие место или возможные во внешкольной, внеучебной работе (общение на экскурсии, в музее, театре, на природе). Другими словами, навыки могут быть сформированы только в тех коммуникативных ситуациях, которые находятся под контролем учителя. Культура общения учащегося в семье, с незнакомыми, на улице, на дискотеке и др. находится вне контроля педагога, в этом случае она формируется на занятиях только в форме знаний и умений.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Водном аквариуме 9 рыбок, а в другом на 3 рыбки меньше.сколько рыбок в двух аквариумах?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

erere4443
rnimsk149
Юрьевич293
Dlyamila
polyakovaelena
tribunskavictory
bogatskayaa
olechka197835
Olybetezina1973
А Дзукаев1562
nalich8524
YuRII1236
IInessa44478
Borisovich-Volobueva1803
Maria095096