lobanosky162
?>

Найдите значение выражения (2.4+0.78) х (-0.5) - (8.57-19.826) : 2.01

Математика

Ответы

Marinanagornyak

                                                  решение:

по действиям:

(2.4+0.78) х (-0.5) - (8.57-19.826) : 2.01=4.01

1) 2.4+0.78=3,18

2)3,18*-0,5=-1,59

3)8.57-19.826-=-11,256

4)-11,256: 2.01=-5,6

6)-1,59+5,6=4.01

Sergeevna-Makarov

(2.4+0.78)*.57-19.826): 2.01=4.01

1)2.4+0.78=3.18

2)3.18*(-0.5)=-1.59

3)8.57-19.826=-11.256

4)-11.256: 2.01=-5.6

5)-1.59+5.6=4.01

ответ: 4.01

Алина1564
Московский университет по праву считается старейшим российским университетом. он основан в 1755 году. учреждение университета в москве стало возможным деятельности ученого-энциклопедиста, первого академика михаила васильевича ломоносова (1711–1765). подробнее об мгу летопись московского университета а.с. пушкин справедливо писал о титане и мировой науки xviii столетия: «соединяя необыкновенную силу воли с необыкновенною силою понятия, ломоносов обнял все отрасли просвещения. жажда науки была сильнейшею страстию сей души, исполненной страстей. , ритор, механик, , минералог, художник и стихотворец, он все испытал и все » в деятельности м.в. ломоносова отразились вся мощь, красота и жизнеспособность российской науки, вышедшей на передовые рубежи мирового научного знания, успехи страны, сумевшей после преобразований петра i значительно сократить отставание от ведущих держав мира и войти в их число. м.в. ломоносов придавал огромное значение созданию системы высшего образования в россии. еще в 1724 году при петербургской академии наук, основанной петром i, были учреждены университет и гимназия для подготовки в россии научных кадров. но академические гимназия и университет с этой не справились. поэтому м.в. ломоносов неоднократно ставил вопрос об открытии университета в москве. его предложения, сформулированные в письме к и.и. шувалову, легли в основу проекта московского университета. и.и. шувалов, фаворит императрицы елизаветы петровны, покровительствовал развитию науки и культуры, многим начинаниям м.в. ломоносова. после ознакомления с представленным и.и. шуваловым проектом нового учебного заведения елизавета петровна подписала 12 (25 по новому стилю) января 1755 года (в день св. татьяны по православному церковному календарю) указ об основании московского университета. церемония торжественного открытия занятий в университете состоялась в день празднования годовщины коронации елизаветы петровны 26 апреля (7 мая) 1755 года. с тех пор эти дни традиционно отмечаются в университете студенческими празднованиями, к ним ежегодная научная конференция «ломоносовские чтения» и дни научного творчества студентов. указ об учреждении московского университета в соответствии с планом м.в. ломоносова в московском университете были образованы 3 факультета: философский, юридический и медицинский. свое обучение все студенты начинали на философском факультете, где получали подготовку по естественным и гуманитарным наукам. образование можно было продолжить, специализируясь на юридическом, медицинском или на том же философском факультете. в отличие от университетов европы, в московском университете не было богословского факультета, что объясняется наличием в россии специальной системы образования для подготовки служителей православной церкви. профессора читали лекции не только на общепризнанном тогда языке науки — латыни, но и на языке. здание аптекарского дома на красной площади – первое здание московского университетамосковский университет выделялся демократическим составом студентов и профессоров. это во многом определило широкое распространение среди учащихся и преподавателей передовых научных и общественных идей. уже в преамбуле указа об учреждении университета в москве отмечалось, что он создан «для генерального обучения разночинцев». в университет могли поступать выходцы из различных сословий, за исключением крепостных крестьян. м.в. ломоносов указал на пример западноевропейских университетов, где было покончено с принципом сословности: «в университете тот студент почтеннее, кто больше научился; а чей он сын, в том нет нужды». за вторую половину xviii века из 26 профессоров, которые вели преподавание, только трое были из дворян. разночинцы составляли в xviii веке и большинство учащихся. наиболее способных студентов для продолжения образования посылали в зарубежные университеты, укрепляя контакты и связи с мировой наукой. просветительская деятельность московского университета способствовала созданию на его базе или при участии его профессуры таких крупных центров отечественной культуры, как казанская гимназия (с 1804 года — казанский университет), академия художеств в петербурге (до 1764 года — в ведении московского университета), малый театр и др. в xix столетии при университете были образованы первые научные общества: испытателей природы, и древностей российских, любителей российской словесности.
Максим Павел
1. 13+ 3+7=10. но так как мы ставим 0, то 1 переносится к другому числу. и тому 1+1+1=3. ответ: 30. 2. 8554*9.     1. 4*9=36, (5*9)+3=48. (5*9)+4=49. (8*9)+4= 76. ответ: 76986. 3. 76986/39.     1. 76/39=1и бесконечное число. и потому мы просто берем и выделяем остаток 76-39=37.     2. потом к 37 добавляем след. число 9. и того выходит 379/39=9 с бесконечным числом. 379-351=28.     3. 288/39=7 с бесконечным числом. 288-273=15.     4. 156/39=4. и сам ответ76986/39=1974. 4.1974*. 4*6=24. 2. (7*6)+2=44. 3. (9*6)+4=58. (1*6)+5=11 ответ 1974*6=11844. 1974**2=8. 7*2=14. 9*2=19. 1*2=3. ответ: 3948. потом мы все это прибавляем только 11844+39480=51324. 5. 51324/12=4277 6. 4277* мы 4277*3=12831. а потом 12831*10 = 128310. 7. 128310*6=769860. 8. 769860+28961=798821. это и есть ответ.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найдите значение выражения (2.4+0.78) х (-0.5) - (8.57-19.826) : 2.01
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

annino
manimen345
nngudkova1970
ирина_Андреевич1634
klkkan
Shago
sokolowskayaa
profitgroup51
sashakrav
Оксана Анна
gr1schinanata
diana0720
Морозов
yamal-toy
mg4954531175