fokolimp
?>

Найдите сумму трёх чисел если известно что первое слагаемое равно 17.4 и меньше второго в 2.5 раза а третье слагаемое в 2 раза больше разности второго и первого слагаемых.

Математика

Ответы

lihacheva
Первое слагаемое 17,4
Второе слагаемое 43,5
Третье слагаемое 52,2
Сумма 113,1
Сперва мы 17,4 умножаем на 2,5 так как в 2.5 раз.
Затем мы из того что получилось вычитаем 17,4 и умножаем на 2, получаем 52,2 и складываем все три слагаемых.
ответ:113.1
mrubleva42
Итак, фруктовое желе является чем-то средним между восточными сладостями и советским компотом. Его с удовольствием кушают и дети, и взрослые люди. Сегодня в магазинах можно встретить огромный выбор желе. Но не стоит забывать о том, что подобные продукты содержат немало красителей и прочих добавок. Лучше всего сделать этот десерт дома. От вас потребуется минимальное количество времени и ингредиентов Итак, фруктовое желе является чем-то средним между восточными сладостями и советским компотом. Его с удовольствием кушают и дети, и взрослые люди. Сегодня в магазинах можно встретить огромный выбор желе. Но не стоит забывать о том, что подобные продукты содержат немало красителей и прочих добавок. Лучше всего сделать этот десерт домВ чем же заключается польза фруктового желе собственного приготовления? ответ кроется в его составе. Одним из главных элементов является глицин. Это аминокислота, оказывающее благотворное влияние на суставы и хрящевую ткань. После ее поступления в организм улучшается внимание и память, а также психологическое состояние человека. Желатин, из которого получается желе, содержит в себе агар-агар. Это вещество приносит колоссальную пользу кишечному тракту. Еще один важный элемент – пектин. Он облегчает и ускоряет процесс выведения солей тяжелых металлов из нашего организма. Для приготовления желе часто используются свежие ягоды и фрукты. В них тоже содержатся полезные вещества. Поэтому готовьте и употребляйте в пищу этот замечательный десерт. 
kriapex
Безопасный маршрут "Дом - Школа"Маршрут «Дом-Школа» разрабатывается школьником с родителей или самостоятельно  (в старших классах). Каждый разрабатываемый маршрут обсуждается в классе, где ученик, для которого составлен маршрут, должен уметь его объяснить.Цель маршрута «Дом- Школа»:-Обучить ребенка ориентироваться в дорожных ситуациях по пути в школу и обратно;-Обучить родителей, принимающих участие в составлении  «маршрута», ориентированию в   дорожной обстановке и предотвращению типичных опасностей на дороге;1)      Вначале родители вместе со своими детьми проходят путь от дома до школы и обратно, и намечают, наиболее безопасны варианты, отмечают более опасные участки «маршрута».2)      При выборе безопасного варианте выбираются места перехода улиц наиболее легкие и безопасные для ребенка. Пешеходный переход со светофором, наиболее опасный, чем пешеходный переход без светофора,  улицы и участки, где не затруднен осмотр проезжей части (нет густых кустов, деревьев, стоящих машин, особенно крупногабаритных), более безопасна, чем улица со стоящими машинами и другими предметами, закрывающими обзор и т.д.3)      Далее на схеме выделяют участки повышенной опасности, требующие более подробного описания.Это как правило, на  пути «Дом-Школа»: переход через улицы, перекрестки; посадка в общественный транспорт (остановка) и выход из него (если ребенок пользуется автобусом, троллейбусом);4)      При выходе из дома часто обзор улицы  может быть затруднен деревьями, кустами. Школьник переходит улицу только в установленном месте, только внимательно ее осмотрев. Переходить нужно шагом. Недопустимо бегать через дорогу, стараясь успеть на автобус. Из дома надо выйти заблаговременно, что бы ни спешить.5)      Если переход улицы регулируется светофорам, необходимо записать: идти надо на зеленый сигнал светофора; если горит желтый или красный сигнал - идти нельзя, даже если машин нет; переходить улицу надо внимательно, наблюдать за обстановкой, замечать машины которые готовятся к повороту, пересекая путь движения пешехода;6)      В местах посадки в общественный транспорт делается запись: при подъезде автобуса, стоять, отступив от края тротуара, в последний момент при отправлении  автобуса в автобус не садиться.7)      В местах выхода из общественного транспорта делается запись: заранее приготовиться к выходу, выходить аккуратно, не торопиться. Если после выхода из автобуса надо переходить дорог переходить дорогу после отправления транспорта и в установленном  для перехода месте. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найдите сумму трёх чисел если известно что первое слагаемое равно 17.4 и меньше второго в 2.5 раза а третье слагаемое в 2 раза больше разности второго и первого слагаемых.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

SaraevaTretyakov1941
nagas
elyashatdinova
Yuliya1693
olartamonov6
inbox466
cetarbkilork82
moidela87
Каныбек698
ДеречинскийИрина1149
svetarakityanskaya
ИванМолчанов
Vera-zero281
Yeremeev
ismailovi670771