Язык неотъемлемая часть каждого из нас.Мы живем в и на языке.
Мы все говорим, и мы все слушаем: так что мы все заинтересованы в происхождении слов, в том, как они появляются и умирают. Некоторые слова умирают, некоторые меняют свои значения и все время новые слова появляются в языке.
Есть несколько добавления новых слов в языке. Одним из них является заимствование слов из других языков. В конце 20-го века в английском языке есть много слов, которые были заимствованы из латыни, французский, испанский, итальянский, голландский и другие языки.Слова, которые были заимствованы рассказать нам о странах, откуда они прибыли. К примеру, многие итальянские слова, которые сейчас являются частью английского (опера, оперетта, пианино) относятся к музыке.
Многие слова, что люди заимствуют из других языков названия продуктов питания.
Язык неотъемлемая часть каждого из нас.Мы живем в и на языке.
Мы все говорим, и мы все слушаем: так что мы все заинтересованы в происхождении слов, в том, как они появляются и умирают. Некоторые слова умирают, некоторые меняют свои значения и все время новые слова появляются в языке.
Есть несколько добавления новых слов в языке. Одним из них является заимствование слов из других языков. В конце 20-го века в английском языке есть много слов, которые были заимствованы из латыни, французский, испанский, итальянский, голландский и другие языки.Слова, которые были заимствованы рассказать нам о странах, откуда они прибыли. К примеру, многие итальянские слова, которые сейчас являются частью английского (опера, оперетта, пианино) относятся к музыке.
Многие слова, что люди заимствуют из других языков названия продуктов питания.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Решите уравнение (–х–4)(3х+3)=0. если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите больший из корней
ответ: x = - 1.
Пошаговое объяснение:
Решим уравнение через дискриминант.
(- x - 4) * (3x + 3) = 0
- 3x² - 3x - 12x - 12 = 0
- 3x² - 15x - 12 = 0
D = b² - 4ac = (- 15)² - 4 * (- 3) * (- 12) = 225 - 144 = 81
x₁ = (- b - √D)/(2a) = (- (- 15) - √81)/(2 * (- 3)) = (15 - 9)/(- 6) = 6/(-6) = - 1
x₂ = (- b + √D)/(2a) = (- (- 15) + √81)/(2 * (-3)) = (15 + 9)/(- 6) = 24/(- 6) = - 4
- 1 > - 4 ⇒ в ответ записываем x = - 1.
Решим уравнение через разложение трёхчлена.
(- x - 4) * (3x + 3) = 0
[ - x - 4 = 0 x₁ = - 4
⇒
[ 3x + 3 = 0 x₂ = - 1
- 1 > - 4 ⇒ в ответ записываем x = - 1.