y=8
Пошаговое объяснение:
y-3=5
y=5+3
y=8
Чтобы решить уравнения такого вида, нужно знать правила нахождения неизвестного члена в уравнении. В данном случае нужно знать правило нахождения неизвестного уменьшаемого. Оно звучит так:"Чтобы найти неизвестного уменьшаемое, нужно к разности прибавить вычитаемое"
В старших классах достаточно будет знать правила переноса одного члена уравнения из одной стороны в другую. Что перенести на другую сторону уравнения, нужно просто поменять знак, например, y-3=5 Переносим 3 на другую сторону равно с противоположным знаком, т.е чтобы если число отрицательное, то оно становится положительным, а если положительное, то становится отрицательным. Получает y=5+3 y=8
Уравнение решено
Щоб охарактеризувати погоду другої половини жовтня, він вирахував, скільки було сонячних днів, хмарних днів, скільки днів ішов дощ і одержав такі дані: сонячних днів — 4, хмарних днів — 6, днів, у які падав дощ, — 5.
Наочно охарактеризувати погоду другої половини жовтня можна так. Побудуємо прямий кут АОВ, на промені О А зазначатимемо погоду, а на промені ОБ, вибравши одиницю вимірювання (1 см), позначатимемо кількість днів. Побудуємо три стовпчики (прямокутники
Пошаговое объяснение:
плохо знаю Украинский
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Знайти значення виразу (90+а)-40, якщо а=60 розвязання
150-40=110
ответ 110