Look7moscow
?>

Имеет ли смысл выражение: 6, 3: (2, 5*9-22, 5)?

Математика

Ответы

Vorotko814
Не имеет, т.к 6.3 : 0
mbobo28311

1) 1:2=1/2 воза - съедает коза за 1 месяц

2) 1:3=1/3 воза - съедает овца за 1 месяц

3) 1+1/2+1/3=(6+3+2)/6=11/6 воза - съедят они втроём за месяц

4) 1:(11/6)= 6/11 месяца

ответ: лошадь, коза и овца съедят такой же воз сена за 6/11 месяца.                                                                                                   1) 1/2 дома построит второй плотник за год

2) 1/3 дома построит третий плотник за год

3) 1/4 дома построит четвертый плотник за год

4) 1+1/2+1/3+1/4=12/12+6/12+4/12+3/12=25/12 такого дома построят плотники вместе за год

5) 1:25.12=12/25 года нужно плотникам чтобы совместно построить дом

отвте: 12/25 года

Банова_Елена431

Орнамент нередко так называют, подчёркивая при этом его активное эстетическое воздействие на наше эмоциональное восприятие, рождающее различные чувства и множество ассоциаций.

Орнамент отвечает потребности нашей культуры видеть и замечать вокруг себя красивое. Ведь орнамент создан по законам гармонии и пропорций, равновесия и симметрии, искусство орнамента отвечало представлениям человека о порядке и соразмерности окружающего мира. орнамент формирует и воспитывает художественный вкус своего зрителя.

Виды орнамента: Геометрический, растительный, зооморфный, антро природный, фантастический, предметный.
Также - орнаментные ленты, розетки, сетчатые - т.е. разновидности орнамента по его характеру строения.
Орнамент может быть монохромным (одноцветный), полихромным (выполненным в разных цветах). 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Имеет ли смысл выражение: 6, 3: (2, 5*9-22, 5)?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*