5*0,14-5*0,23х+3*0,3х+3*0,1=0
0,7-1,15х+0,9х+0,3=0
0,7+0,3=1,15х-0,9х
1=0,25х
х=1/0,25
х=4
1. i played chess with my father yesterday.
did i play chess with my father yesterday?
what did i play with my father yesterday?
when did i play chess with my father?
who played chess with my father yesterday?
2. нe goes for a walk in the park every day.
does he go for a walk in the park every day?
what does he do in the park every day?
where does he go for a walk every day?
how often does he go for a walk?
who goes for a walk in the park every day?
3. mary and ben are working in the garden.
are mary and ben working in the garden?
what are mary and ben doing in the garden?
where are are mary and ben working?
who is working in the garden?
4. my sister and i studied french last summer.
did my sister and i study french last summer?
what did my sister and i study last summer?
when did my sister and i study french?
вводные слова играют огромную роль в речи человека.
они собраться с мыслями, сделать речь логичной, последовательной. их роль в речи может быть неожиданной, например, слова «к счастью» радостный настрой для остальной речи и для общения с собеседником. кроме того, вводные слова показывают другим наше отношение к тому, о чём мы говорим. они могут даже выручить человека в сложной ситуации.
вводные слова употребляются как в книжной речи, так и в разговорной. в различных стилях характер их неодинаков, различна и употребляемость их.
в рассуждении (особенность научного и публицистического стилей) употребляются преимущественно вводные слова, выражающие оценку сообщаемого говорящим указанием на степень достоверности, источник сообщаемого, связь и последовательность мыслей. для публицистического стиля возможно и употребление вводных слов типа «к счастью» . в стиле художественной мы встречаемся с употреблением вводных слов всех семантических групп.
вводные слова точнее разобраться в написанном, быстрее понять текст, прочитать его с нужной интонацией. они и пишущему, более точно передать свои мысли и чувства, сделать высказывание более выразительным и доступным.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Решить уравнение 5(0, 14-0, 23x)+3(0, 3x+0, 1)=0
5(0,14-0,23x)+3(0,3x+0,1)=0
0,7-1,15х+0,9х+0,3=0
-0,25х=-0,3-0,7
-0,25х=-1
х=-1/ (-0,25)
х=4
проверка:
5(0,14-0,23*4)+3(0,3*4+0,1)=0
5*(-0,78)+3*1,3=0
-3,9+3,9=0
0=0