1) 2/3 * 60 = 40 минут время 2) 20 2/5 = 20 км + 1000 * 2/5 = 20400 метров 3) 20400 : 40 = 510 м/мин скорость или 510 : 1000 * 60 = 30,6 км/ч скорость
ddobrov32133
07.05.2020
Четвертый закон современной риторики А.К. Михальская формулирует как закон удовольствия.
Чтобы речь была действенной и эффективной, она должна доставить удовольствие слушателям (читателям). Удовольствие нужно понимать в широком смысле слова, как радость общения в любых, даже трагических ситуациях. Удовольствие в этом значении проявляется не только в ситуациях юмористического концерта, веселого застолья, чтения книг о забавных приключениях и т.п.
Таким образом, закон удовольствия означает, что говорящий ставит себе целью доставить радость слушателю, сделать общение приятным. А что делает общение приятным? Какую речь слушать приятно? Приятную речь слушаешь легко, с удовольствием. А для этого ее нужно сделать ясной, выразительной, нескучной. С этой целью нужно использовать такие приемы, как вовлечение слушателя «в игру», чередование трудного и легкого в изложении материала, разнообразие речи (смена темпа речи, использование юмора в содержании даже самого серьезного сообщения, использование разнообразных интонационных моделей и рисунков).
Сказанное означает, что автор речи должен уметь использовать такие фигуры, как парадокс, каламбур, загадка («игровые фигуры» речи), юмор в различных его проявлениях (анекдот, шутка, история, цитата, афоризм).
Законы удовольствия связаны с гедонистической функцией речи, которая проявляется в ее самоценности — именно речь как таковая служит источником получения удовольствия. Вспомните, что человек часто стремится пообщаться с кем-нибудь, потому что это доставит ему удовольствие (болтовня, разговор по душам, дружеская беседа, развлекательная беседа). Так и при подготовке речи нужно обдумать, как сделать ее легкой для восприятия, приятной для слушателей (читателей), доставляющей радость и себе (как автору), и твоим партнерам по общению.
Согласимся с М.Н. Михалкиным, что «законы риторики отображают связь речи с социальными культурологическими ценностями, требованиями, сформулированными в обществе, определяют условия создания эффективной, действенной речи гармонизации отношений между людьми».
Безусловно, необходимым для целостного понимания риторики как учебного предмета будет знакомство с такой категорией риторики как риторический канон.
nat5555
07.05.2020
Решение:сначала найдем сколько км дороги отремонтировали бригада за 1 день(найдем 30%),для этого мы можем составить дробь 30/100,сокращаем на 10=3/10,потом.мы находим сколько это составляет %,для этого мы.640÷10×3=192(км)-отремонтировала бригада за 1 день(30% от 640). Дальше мы находим 10% от 640(т.к. во 2 день бригада отремонтировала на 10% больше и т.к. мы знаем сколько км составляет 30%,мы просто находим 10%,а потом прибавляем)640÷100×10=64(км)-10%,192+64=256(км)-отремонтировала бригада за 2 день. Дальше из 640-256-192=192км. ОТВЕТ:192км или 192000м. Уравнение:0,7×640+х=640. х=640-0,7×640 х=640×(1-0,7) х=640×0,3 х=192км
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
За 2/3 часа мотоциклист проехал 20 2/5 км. какая скорость
или так
1) 2/3 * 60 = 40 минут время
2) 20 2/5 = 20 км + 1000 * 2/5 = 20400 метров
3) 20400 : 40 = 510 м/мин скорость или 510 : 1000 * 60 = 30,6 км/ч скорость